Pages

Tuesday 16 December 2008

UK: Восстановление удаленных фотографий.

“Marriage – it is about giving and taking. I give, she takes”
© Шутка, услышанная по радио ББС2.

Привет, народ!

Я недавно задумался над тем, каким образом можно восстановить удаленные с флеш-карты фотографии. Бывает так, что случайно выберешь не ту фотографию и потом об этом жалеешь. В те благословенные времена, когда “компьютеры были маленькие”, я пользовался программой Norton Undelete. А после перехода на NT, применения различных программ для резервного копирования и т.п., я перестал пользоваться программами для восстановления удаленных файлов прямо по файловой системе. Хотя нет, вру – один раз восстанавливал на NTFS удаленных установочных образ XP. Но с фотографиями, когда карта памяти еще в фотоаппарате, разное может случиться. По идее, задача тривиальная: FAT32, надо просканировать таблицу FAT и восстановить фотографии. Поиск по “free photo recovery program” дает достаточное количество ссылок для начала. Я попробовал несколько программ: ZAR начала сканировать SD-карту и на 70% вдруг написала об ошибке на карте и “вылетела”; “Art Plus” закончила сканировать карту без ошибок, но восстановила только 7 фотографий и еще 2 частично. Самый лучший результат был получен с помощью полностю бесплатной программы “MjM Photo Recovery”. Единственное, что под Vista ее  надо запускать как “run as – Administrator”, иначе она “тупит” и пишет, что не может открыть устройство. При “глубоком” сканировании она обнаружила фотографии, которые были сделаны несколько сессий назад, даже если я полностью “чистил” карту памяти и новые фотографии писались на пустую карту.
Недавно Оксана случайно :) удалила фотографию, которую я сделал. Так к чему это я. Неделю назад Оксана купила в польском магазине селедку. Пообедала ею и оставила мне тоже. Я по дороге с работы заехал в город, подобрал Оксану с детьми и моя любимая жена сказала мне об этом. Представляете, как я захлебывался слюной, пока ехал домой!? Я ужина не мог дождаться, все предвкушал, как я ее, родимую, вкусну, солененькую буду кушать. Возможно - с жареной картошечкой! Когда Оксана достала селедку из холодильника, я просто должен был сделать эту фотографию:

Photo  37

Два таких скромных кусочка селедки на дне упаковки… Я более чем уверен, что это в Польше в такую упаковку положили селедеки на дно, да еще и размазали маринад по стенкам, чтобы казалось, что там больше селедки, чем на самом деле! Так как жена меня любит не меньше, чем я ее, я думаю, что Оксана мне даже оставила большую часть! Т.е. скорее всего там изначально было три кусочка селедки!

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

P.S. Моя обожаемая жена – все равно тебя люблю, ни смотря ни на что! :)

P.P.S Смеялся тогда целый вечер! ;)))))

4 comments:

Dmitry said...

Привет, Руст! А эту не пробовал: http://www.recovermyfiles.com/? Она у меня ввостанавливала даже после глубокого форматирования. А ты мелкими буквами внизу упаковки не читал: "в качастве бесплатного бонуса предлагаем вам чистый польский воздух" :)

Rustam said...

Дима, привет!Ты, наверное, не понял, что насчет количества селедки изначально я пошутил. Догадайся с трех раз, куда она подевалась ;))))Руст.

Alexander said...

Привет! А на эту фотографию свою программулину напускал? Селедка не восстанавливается?

Rustam said...

Привет, Шура!Если бы все так было легко :)))Руст.

Post a Comment