Pages

Thursday 4 November 2010

UK: Прогулка возле моря и в Torquay.

Привет, народ!

Я больше чем уверен, что вам нечего читать, поэтому я спасаю положение, публикуя посты каждый день Smile Надеюсь, у вас хватит сил и терпения дочитать этот последний пост о нашем отдыхе на кемпинге.
Один день, в субботу, насколько я помню, погода выдалась не “пляжная”: солнце было за тяжелыми тучами, дул сильный ветер. Чтобы не околачиваться на територии кемпинга или сидеть в закрытом бассейне, Васильцы и мы решили пойти прогуляться возле моря. Попали как раз в самый прилив, когда море не оставило и следов той полоски песка возле набережной, которую мы облюбовали себе под пляж. Волны лупились со страшной силой о гранит набережной, хорошо что набережная там многоуровневая: до самого верха, где мы гуляли, волны не добивали.

Несмотря на погоду, в море кое-кто даже и плавал… или “ходил” в морских терминах. Если увидели парусник на фотографии – с меня при встрече пирожок Smile

Тут же я сделал фотографии окраины города Torquay и железную дорогу. Там действительно скалы (или холмы) красноватого цвета из-за того, что они песчаные (или известковые) и песок окрашен в красный цвет:

Не знаю как, но мы решили не останавливаться на прогулке возле моря и пойти в город Torquay. Это было достаточно далеко, но “дело было вечером, делать было нечего”… Полчаса пешком и мы были там. Дети и собаки, по моему, не возражали долгой прогулки. Должен сказать, что и взрослые не пожалели о том, что мы все-таки дошли до города. Это небольшой такой городишка, который неиспорчен глобализацией и массовой иммиграцией. В нем чувствовался английский стиль. Не “викторианский”, но более-менее современная архитектура, которая тем не менее ясно давала понять, что это Англия

Прежде чем идти в город, мы пофотографировались на набережной. Жена:

Дети Smile:

Smile Сначала мы погуляли в парке, покормили  лебедей...

И полюбовались выступлением уточек – синхронное плавание Smile:

Кстати, совершенно забыл о чайках!

Чайки занимаются настоящим грабежом и рэкетом! Мы обычно вечером, после ужина возле палаток, складывали продукты в пакеты и в кастрюли и ложились спать. Раза три под утро нас будил жуткий птичий гам, как будто мы вдруг перенеслись на какой-то “птичий базар” на удаленном острове. А когда мы просыпались и выходили из палаток, нашему взору открывался вид как будто после набега татаро-монголов: перевернутые кастрюли, разорванные пакеты… Чайки – крупные птицы, достанут все, что захотят. Единственное спасение – заносить все продукты в палатки.
Возвращаясь к нашей прогулке. После парка мы еще немного прогулялись по улицам города и поняли, что все проголодались. Быстрый поиск доступных источников питания показал наличие точки традиционной английской кухни – “fish&chips”, “жаренная рыба и картошка-фри” по нашему. Мы заказали там по “фише” каждому и пошли в парк ужинать. Бомжевали, одним словом. Как по мне – рыба и картошка там не удались. Кое-как мы в себя впихнули это все и пошли тем же маршрутом домой. Добрались уже под вечер, насколько я помню, уже больше ничем не занимались. Устали все-таки.
Фотоальбомы здесь и здесь.

Ну вот и все, засим раскланиваюсь,
Рустам.

2 comments:

Devastator said...

А какая температура воды? Я смотрю, дети смело купаются ...

Rustam Sydykov said...

Привет, Дима.

Холодновато, долго не поплаваешь. Входить было очень тяжело. А дети - они не взрослые, они могут переносить экстримальные температуры без проблем :)