Pages

Wednesday 6 November 2019

Деревня рыбаков на острове Лантау

Привет, народ!

Первый пост: “Гонконг – первые впечатления”
Второй пост: “Гонконг – ещё немного “впечатлений”
Третий пост: ““Тёмная” сторона Гонконга”
Четвёртый пост: ““Тёмная” сторона Гонконга – вдогонку”
Пятый пост: “Тур “Уличная еда””
Шестой пост: “Что едят в Гонконге
Седьмой пост: “
Залив Виктория и Аллея звёзд
Восьмой пост: “
Смотровая площадка Sky100”
Девятый пост: “Горный трамвай”
Десятый пост: ““Чайная церемония” в отеле Шератон”
Одиннадцатый пост: “Монастырь “10 тысяч Буд””
Двенадцатый пост: ““Россыпь”. Разные места Гонконга”
Тринадцатый пост: “Канатная дорога к деревне Npong, монастырю и Буде

Вторая половина октября у меня выдалась сумасшедшая: на работе был сплошной “завал”, мне приходилось работать по 10-12 часов в сутки, если не больше, чтобы “держать проект” над которым я работаю, в допустимых границах по датам. Сейчас полегче: самые сложные части я закончил, мой коллега вышел после больничного – можно расслабиться и написать новый пост :)
В продолжение поста о
канатной дороге. После того, как мы всё осмотрели на вершине горы, наша семья с гидом загрузились в полноразмерный автобус! Как я много уже раз упоминал, протесты в Гонконге распугали туристов и мы часто получали персональный сервис в отсутствие других людей :) Этим мы не очень расстраивались ;)
Автобус привёз нас в рыбацкую деревню на берегу острова Лантау, в той оконечности, которая выходит в Южное Китайское море. Гид сказала, что некоторое количество лет назад деревня полностью сгорела, был жуткий пожар. Правительство построило дома-многоэтажки для погорельцев, но там им жить не понравилось и люди постепенно отстроили дома на прежнем месте. Естественно, при “самострое” никто о проспектах не думал, поэтому основное средство передвижения – велосипед или “ноги”:

Но самый “колорит” – это, конечно, дома на сваях, построенные на самом берегу:

Как видите - дома на “хоромы” не тянут. Но всё-равно, как нам сказали, чтобы построить подобный дом, надо заплатить порядка 200,000 гонконгских долларов (~20,000 фунтов). По меркам Гонконга – почти даром!
По “улицам” деревне нас возили вот на такой лодке (стоимость входила в тур):

После деревни нас вывезли вывезли в открытое море, где, согласно “легенде” тура, мы должны были увидеть розовых дельфинов. Если быть честным, нас гид предупредила, что мы их вряд ли увидим. Видимо, это такая “завлекаловачка” для туристов. Зато мы увидели мост, который идёт с Лантау до Макао:

55 км!!! По морю, от насыпного острова к насыпному острову, подводный туннель длиной почти 7 км! Вы меня извините – но это просто торжество инженерной мысли!
После короткой прогулки по морю лодка довезла нас до ресторана на берегу. Как нам сказали – достаточно популярный ресторан, добраться до которого можно либо по “воде”, либо пешком – но надо сделать большой крюк вдоль залива, чтобы дойти до него. Сам ресторан – бывший полицейский участок. В начале 19 века, как Гонконг стал Британским, в Гонконг стремились попасть китайцы, чтобы устроиться на работу. Этих “нелегалов” отлавливали и держали вот в такой камере в участке, перед тем как отправить их в суд, а потом в тюрьму:

Всего там таких камер было две и в каждой камере могло находиться до 10-15 человек. А размеры там – сами видите, вся камера влезла в кадр! Когда там больше 5 человек – спать, наверное, приходилось стоя :)
Насладившись коротким тюремным сроком зашли в ресторан. Нам сразу подали их фирменный напиток – смесь двух соков из экзотических (для нас) фруктов:

Ничего особенного, но освежает. Как видите: обед, а из посетителей – мы да наш гид :) Зато посидели душевно ;)))

После обеда пошли на набережную, где нас подобрала лодка и отвезла к другому берегу – обратно к рыбацкой деревне. Там мы вернулись в автобус и поехали к пляжу, который в программе был описан как “романтическое место для прогулки под луной” и т.п. Но нам сделали конкретный “монтаж” ((С)“Человек с бульвара Капуцинов”): вместо прогулки просто высадили на остановке возле пляжа, попросили полюбоваться луной и “сматываться :)

Мы уже были тогда “набегавшиеся” за день, поэтому особо не возражали. Тем более, гид и водитель автобуса возились с нами тремя целый день и им явно хотелось поскорее вернуться домой.
Вот так и закончился наш тур. Все фотографии можно посмотреть здесь.