Pages

Saturday 28 February 2009

AF-S DX NIKKOR 35mm f/1.8G будет в продаже в марте!

Привет, народ!

Как я уже говорил, для полного счастья фотографа-любителя мне не хватает объектива для портетной съемки. В данный момент самым лучшим объективом является Nikkor AF-S NIKKOR 50mm f/1.4G или Sigma 30/50 f/1.4 EX DG HSM, но к моему “бюджетному” Nikon D60 покупать объектив дороже, чем сам фотоаппарат как-то не хотелось! 300-350 фунтов, елки-палки! К счастью, во время чтения одного из сайтов о цифровой фотографии я наткнулся на анонс, что Nikon готовит к продажам AF-S DX NIKKOR 35mm f/1.8G! Эта “линза” имеет встроеный двигатель для автофокусировки, поэтому будет работать на D40/60. Максимальная диафрагма 1.8 проти 1.4 для AF-S 50 mm f/1.4 G, но 1.8 объектив будет на 100 фунтов дешевле и я думаю, что 1.8 мне будет хватать в 99.(9)% случаев. Так что жду 6 марта, куплю объектив сразу же, как он будет в наличии. Два интернет-магазина принимают предварительные заказы по рекомендованной Nikon-ом цене, но мне инетерсно, сколько объектив будет стоить на Amazon-е.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment