Pages

Saturday 21 February 2009

Портретные фотографии

Привет, народ!

У меня, как у начинающего фотографа-любителя-профессионала, есть две задачи: фотографировать детей в их естественных природных, диких условиях и делать красивые портретные фотографии.
Недавно нашел еще один сайт по фотографии: “Digital photography school”. Если честно, он мне даже больше понравился, чем те остальные, ссылки на которые я давал в предидущих постах. “Копаясь” в разделах сайта, я наткнулся вот на такую статю: “10 ways to take stunning portrait” (там еще вторая часть есть – ссылка в статье). У меня дома две роскошные фотомодели, я подумал: “А почему мы бы мне не поэкспериментировать, следуя советам из этой статьи!?”. И вот что из этого вышло:

1. Изменить перспективу – ставим “галочку”:

2. “Не смотреть в камеру” - “галочка”:

3. “Представлять сюжет” – наверное, сделал:

4. “Изменить форматирование кадра” - “галочка”:

5. “Экспериментировать с выражением лица”  - легко:

6. “Попробовать черно-белый вариант”  - сделано:
Фотомодель – любимая красавица жена:

И фотомодель – доця-“кишкокрут”:

С остальными вариантами я проэкспериментирую позже. Как всегда, создал два фотоальбома: “Портреты Оксаны” и “Портреты Алисы”, которые будут потихоньку дополнять. Еще надо Самира будет пофотографировать, он в принципе тоже любит позировать.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment