Pages

Wednesday 25 February 2009

“Gears of War 2” в “Insane mode” – пройдено!

Привет, народ!

После окончания “Gears of War 2” я решил… снова поиграть в “Gears of War 2”, но уже в “Insane mode”. Это того стоило! Уровни проходятся гораздо труднее, но удовольствия от игры гораздо больше! Проход в “Insane” занял у меня достаточно много времени: в нормальном режиме я закончил играть 24 декабря, а уже “на носу” март. Конечно, если бы я сосредоточился на игре, то мог бы управиться и за пару недель, но, поверьте мне, каждый уровень в “insane” дается настолько с трудом, что после завершения эпизода тупо хочется отдыхать. Еще заработал дополнительно 7 achievements – мелочь, а приятно.
Как вы думаете, что я буду делать дальше!? Правильно - “Gears” в онлайне! У меня лежит карточка для бесплатного игр в онлайн, предоставленный MS. Я отправлял Xbox в ремонт и каждому бедолаге, который вынужден влачить жалкое существование, пока Xbox чиниться, MS в качестве компенсации дает бесплатный месяц в Xbox Live “Gold”. Так что посмотрим, насколько я хорошо натренировался в искусстве добывать фраги в “Gears of War” :) В “Halo3” я до “дослужился” до офицерского звания, посмотрим, если ли в “Gears” что-то подобное.

Засим расланиваюсь,
Рустам.

image

0 comments:

Post a Comment