Pages

Monday 2 February 2009

UK: Как люди выживают зимой!?

Привет, народ!

До сих пор не понимаю, как это страны со снежными зимами могут нормально жить!? Сегодня утром думал, что оказался в Канаде: идет снег, машины засыпана 10-ти сантиметровым снегом, дороги тоже. Мы с коллегами сегодня предприняли отчаянную попытку добраться до работы. Я честно доехал до одного коллеги, которого мы “подбираем” на пути в Лондон. 2.5 мили нервов. В одном месте меня занесло при повороте – там сразу начиналась крутая горка, надо было забраться метров 10 наверх. Не смог! Машину почти развернуло. Слава богу, в Обнинске я учился водить зимой, пришлось потратить пол минуты, чтобы вспомнить навыки: трогаться со “второй”, тормозами почти не пользоваться, быть крайне осторожным в поворотах. “АБС” срабатывала каждый раз, когда машина была на снегу. И, естественно, никто не знает такого понятия, как “зимние” шины. Мелкий рисунок протектора почти моментально забивается снегом и контроль над машиной – минимальный. Так что сегодня работаю из дому, а в школу с детьми пойдем пешком, если, конечно, школа будет открыта. Здесь дюйм снега – национальное бедствие, а обещают сегодня до 15 дюймов. Позже сделаю фотки природы и опубликую.

Засим раскланиваюсь,
Р
устам.

13 comments:

Павел said...

Рустам этого не может быть! Это что у вас снегу-то?Нифига себе! Это интересно!Ты единственный друг в Лондоне для меня.Я не думал, что дружбу нужно предлогать.Поглядел твой фоторепортаж, скоро поместить смогу всех своих родных на страницу.Я еще многому научусь и мои проекты будут интересными.Привет всем твоим друзьям! И твоим любимым, родным!Если нужно, что написать о себе, все постепенно узнаешь обо мне и моих родных.Для меня отношения, дороги!Может чем то посодействую во многих вопросах!В интернете я, с 25 декабря и я знакомлюсь. Выбираю качество на "The Good Life".Направляюсь.

Alexey said...

Что это было, Руст, я имею в виду, предыдущий комментарий? Странный спам какой-то? :) Я по такому поводу тоже постом разродился :)

Rustam said...

Привет, Леша.Самому интересно :)Руст.

Sergey said...

РустА у вас что нет понятия зимняя резина? Просто интересно?Сергей

Mike said...

К сожалению даже в снежной Канаде только меньше половины народу использует зимние шины, поэтому ездить после 30 см снега просто невозможно, все плетутся еле-еле - "страшно" им. На днях еду 50 км/ч и передо мной чёрная телка едет столько же, тут небольшой поворот и телка вылетает в кювет и ее чуть не переворачивает, а мне ничего. Вот в чем разница зимних и незимних шин.

Dmitry said...

Привет, Руст! А я наоборот, если раньше регулярно в Ноябре "переобувался" в "шиповки", то теперь езжу круглый год на всесезонке (хотя и та уже лысевата). Очень многое зависит от самой тачки. Как ты знаешь, у меня "большой черный англицкий трактор", так как только выпадает снег, и есть 3-4 часа пока наши доблестные службы его не уничтожат, очень помогает режим "снег-лед". А так, реально в Москве зимняя (имею в виду шипованную) резина не нужна: снег на дорогах у нас не залеживается. А вот всесезонка, это да! Там другой состав резины (не "дубеет", как летняя) и другие канавки и без нее не обойдешься.

Rustam said...

Привет, Сергей.Может "зимняя резина" и есть, просто никто не "переобувается". Зимой +5 - уже холодрыга страшная. Обычно +5 - +10. Все ездят на "демисезонках" или летней. Я, честно, даже не знаю, какой тип резины у меня на колесах. В марте проеду проходить техосмотр (три года машине), заодно и узнаю насчет шин.Руст.

Rustam said...

Привет, Миша.Ты, может, ехал на более "достойной" машине. Некоторые машины плохо держат дорогу сами по себе. У тебя не 4х4?Руст.

Rustam said...

Привет, Дим.Ну, если льда нет, то шипованая резина дает мало преимуществ, лучше нормальная "зимняя резина": крупный протектор, специальных рисунок. Шипы хороши на гололеде. И, конечно, "Лендровер" - он и в России "Лендровер" :)Руст.

Dmitry said...

Привет, Руст! На всесезонке стоит маркировка большими буквами M+S. S это снег, а М ... мерзость, наверное :) Вообще у Вас нормальная всесезонка продается: http://eu.goodyear.com/uk_en/tires/allseason/ и от нашей не отличается. А вообще я заметил такой интересный факт: в Европе снег другой, чем у нас. Он изначально более скользкий и мокрый (тает сразу). У нас он более сухой и сцепление с ним лучше. А про железки ты прав: если нет льда, так с ними намного хуже на асфальте.

Mike said...

Нет, не 4х4, обычный Pontiac GrandPrix, а шипы у нас запрещены (кроме отдельных местностей). Купил себе для зимы (5 лет назад) Toyo Observe G02, а жене Michelin X-Ice 2 (пару месяцев назад). А остальное время на всесезонке, которая с машиной шла.Кстати у нас тоже снег скользкий и мокрый, но это, я думаю, от того, что солью посыпвют ещё до снегопада.

Rustam said...

Привет, Дима."M" - подозреваю что "Mud" - грязь, болото... Только что проверил свои шины - там солнышко и тучка нарисована :) Никаких намеков на то, что в них по снегу можно ездить :)Руст.

Yaroslav said...

M&S, M/S, M+S должно быть на шрикционной (Mud & Snow)

Post a Comment