Pages

Friday 6 February 2009

Новый вид спама?

К богатому набору приемов заманивания пользователей Интернет на определенные сайты добавился, я думаю, еще один. Ко всяким “попаповым” окнам мы уже все привыкли, к “левым” ссылкам. Но у меня в логах все чаще и чаще появляются ссылки на сайты, которые содержат какие-то атрибуты, которые ассоциируют ссылку со мной. Я пару раз кликнул, чтобы посмотреть, кто это такой заходил – естественно, обычный “левые" сайты. Как, например, вот этот: http://rustam.javacup.com/index.php. По ссылке не ходите, все-равно там одна чушь. Но как идея – очень даже ничего. Если обычный человек в своем журнале увидит ссылки со своим имене, очень велика вероятность что он на нее кликнет (я же кликал первые раза два :)) в отличие от “поп-апов”, которые уже всем “приелись”.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment