Pages

Monday 2 February 2009

UK: Сибирь? Нет, Англия!

Привет, народ!

Ну естественно, не только я не добрался до работы: куча коллег рано утром прислали е-мейлы о том, что они работают дома. А один мужественный человек все-таки пытался добраться до офиса, выехал в 6-ть и все-таки вернулся домой в 12 :) Леша “застрял” дома, я думаю, остальные друзья тоже. Они просто блогов не пишут, тем более, в “режиме реального времени” :)

Утром нам сообщили, что школа будет закрыта. Дети радостно завопили и тут же стали собираться идти играть на улицу:

 

Лепили “снежную бабу”, а Самир прямо изводился, так хотел играть в снежки. Пришлось “уважить” сына :)

Я с фотоаппаратом еле-еле от его снежка “увернулся”. Так что утро было веселое, хотя потом мне пришлось развешивать детскую одежду по батареям, чтобы она просушилась. Но набесились они в свое удовольствие :)


Как всегда, красоты High Wycombe, “утопающего” (по местным меркам) в снегу здесь, а фотографии детей – тут. Кстати, для просмотра фотографий рекомендую использовать SilverLight – при режиме просмотра “слайды” фотографии масштарбируются, фон подбирается под основной цвет фотографии… лучше, чем просто “слайд-шоу” по “умолчанию”.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

15 comments:

Mike said...

И это вы снегом называете? Да там трава сквозь него просвечивает. У нас этой зимой дверь заметало на полметра, что открыть с трудом. Я по сугробам пролез как-то до своего снегоочистительного агрегата и расчистил, а если бы не пробился?

Dmitry said...

Это хорошо когда снег без мороза. А то у нас тут выпадает "технический" снежок и при этом мороз -15 - 18, так я по 15 минут машину отогреваю: наледь на стекло намерзает, хрен отдерешь, пока стекло не отогреешь.

Alexander said...

Привет!Да, совсем "обангличанился" - побоялся по снежку от дома отойти подальше? Это не "красоты High Wycombe" а "Мой снежный домик"! Обманщик! Трафик поднимаешь??? :-)На мой непросвещенный взгляд, около нуля в Москве много хуже -18-ти ибо наледь растопить еще можно, это вопрос времени, а вот отодрать от стекла ту дрянь которой тут поливают дороги - сверхзадача, особенно в движении!Вам (Руст и Миша) этого не понять. Помню я машину Руста - почти не пылинки не прибавилось за 10 дней пока я у него гостил.

Rustam said...

Привет, Миша!Да нет, снег лежал плотным слоем, это просто мы уже его утоптали. Снеговика лепили, в снежки играли.Руст.

Rustam said...

Привет, Дима.У нас это по утрам тоже стандартная процедура, просто процесс отшкрябывания происходит гораздо быстрее. Все-таки температура около -1 - -2.Руст.

Dmitry said...

Привет еще раз. У меня тут случай был :) Короче: на крыше машины образовалась наледь, достать ее щеткой не могу (2 метра все-таки), да и щетка ее не возмет. А крыша у меня стеклянная с тремя люками. Поездил я днем, и от тепла в салоне лед подтаял. А тут как раз едем по МКАДу со скоростью 120 ... Ну и здоровый пласт льда встречным потоком сдуло, да так, что он сначала взлетел вверх и в воздухе, как бомба, разорвался на кучу частей (увидел в зеркале заднего вида). Хорошо дело было глубоким вечером ....

Mike said...

Чем же в России поливают дороги? У нас, так солью. И эта соль вперемежку с грязью летит на лобовое стекло и тут уж думаешь, только бы очистительная жидкость не кончилась, т.к. только ею можно отскрести.

tanims said...

малохольные англичане ... у нас все на работе как штык, машину веником обмел и вперед ! )Кстати, а чего со 2-й трогаться ?

tanims said...

о, спасибо за эскурс в silverlight, везде его впихнуть хотят, а что такое непонятно ...

Alexander said...

Привет, Миша.У нас есть два варианта - песком с камнями (это по трассе и в городишках типа Обнинска)и какой-то маслянистой хренью в Москве. Образует устойчивую к моющим средствам пленку на стекле - можно отодрать только с применением моющей жидкости для посуды добавленной в незамерзайку (и, конечно, не дворниками).2 ДимаДа уж, сзади ехать мало приятного - я такую фигню видел пару раз, хорошо что не непосредственно перед собой!А вот недавно видел пласт льда примерно метр на метр и толщиной сантиметров 15 - лежал в аккурат на одной из полос на светофоре перед Наро-Фоминском (малость развалившийся - от падения, видимо). Интересно, а с кого вот он упал?

Rustam said...

Привет, Тарас.Ну это тот же Flash, только от MS :)Руст.

Rustam said...

Тарас,На гололеде или снеге надо трогаться со второй или даже с третей, чтобы исключить проскальзывание колес. Лучше машину тихонечко сдвинуть с места, чтобы она тронулась, а дальше уже как обычно.Руст.

Rustam said...

Привет опять, Дима!Ну что же ты та!? Берешь совковую лопату, становишься на капот и вперед! :)))Руст.

Rustam said...

Привет, народ!У нас рассыпают только мелкие камешки. Вообще-то я не видел здесь сильных морозов, поэтому машины за пару часов расстапливают снег на оживленных дорогах, поэтому смысла нет "солить" дороги.Руст.

Dmitry said...

Здорово, полярник :)! Руст! Ну у меня же не "деф" все-таки! А гранитную крошку и у нас сыпят, но только на тротуары (кстати "мочу лужкова" (так у нас по-доброму называют реагент :) на тротуары лить нельзя, а вот крошку - можно. Проезжая часть - наоборот. Кстати - соль это сущий кошмар для машин, обуви и ... собачек. Соль и песок в Москве запретили.

Post a Comment