Pages

Monday 6 August 2007

Разочарования...

Привет, народ!

Иногда последние "игрушки" приносят глубокое удовлетворение, иногда - наоборот. За прошедшую неделю у меня было два глубоких разочарования в жизни.
Первое: Quake IV. Столько желания было поиграть в эту игру - ужас! Началось вроде бы все нормально: стрельба, куча крови и все такое, что радует темную сторону моей души. Но по мере прохождения уровней я все-больше и больше упирался в то, что игра очень "линейная" и практически не предоставляет других вариантов прохождения уровней, кроме как "иди вперед и стреляй прямо". После "Gears of Wars" с ее гибкостью прохождения уровней "тупая прямота" Quake вызывает раздражение. В данный момент я застрял в одном месте, где мне надо пополнить оружие и боеприпасы находяться в тупиковой части коридора. Как только туда заходишь - появляться grant с силовым щитом и railgun. При отсутствии пространства для маневра grant "мочит в сортире" тебя за 10 секунд. Подавить его огнем не так уж просто. Если не пополнять боеприпасы и пробежать дальше - "утыкаешься" в нехватку патронов. Но самое идиотское: сохраненые уровни грузятся по минуте! Честное слово! Восстановился, тебя убивают за 10 секунд и ждешь минуту, чтобы загрузить сохраненную игру. Так пять раз и на 6-ой уже начинаешь скрежетать зубами.
Второе. Acer N321. Всем хорош: 3.75 дюймовый экран, очень ярки, удобный форм-фактор. Кстати, экран настолько яркий, что я заметил вчера, что ТомТом в "ночном" режиме показывает мерцающие звезды на небе. Но: после двух недель ожидания заказа джойстик сломался на 4-ый день! Т.е. сама пластмаса раскололась и сегодня "пимпочка" выпала вообще. Wireless стек - дерьмо! У него два состояния: рабочее при отличном качестве сигнала и нерабочее при чуть худшем. iPAQ 4705 устойчиво ловил сигнал в любой части квартиры и видел даже еще 4 беспроводные сети в доме, Acer N321 работает только при прямой видимости. Кошмар. Есть в настройках опция "roaming" при "no signal", но мне кажется wirelss отключается уже сразу же, как только сигнал становится чуть-чуть хуже.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

10 comments:

Михаил said...

Мне б твои "разочарования"... Вообще надо играть в Обливион - хватит на несколько лет. Вот где не линейный сюжет! Хошь - мочи всех подряд, хош - всю игру пройди - никого не убив. Основной сюжет тянет на 200-300 часов. Но еще куча фирменных и самопальных дополнений в инете - можно играть до бесконечности. К примеру: сама игра инсталится на 4 гига, у меня, после "доработок" цяця на винте умещалась в 17 гиг - практически безграничный мир.

Andrey said...

Присадил мне Славка на Сталкера!!! поверь, Рустик, игрулина яркая. Хочешь, я тебе ее залью?

Rustam said...

Привет, Миша и Шо!
 
Енто хорошо, что вы можете мне игры залить, только я принципиально не играюсь на компьютере :) Только Xbox 360!
 
Руст.

Andrey said...

тогда тебе принципиально придется не жаловаться ;)

Alexey said...

Да уж, когда купишь XBox, придётся бабки отрабатывать и не играться на компе. Только что проверил - save в quake 4 у меня грузится за 5-6 секунд, если ты не вышел за пределы уровня, например, умер на том же уровне, где в последний раз начал игру с сейва. И это на древнем Athlon64 3200+ и несчастном гиге памяти.

Rustam said...

Леша, привет!
 
Я думаю, это дурацкая реализация загрузки уровней в квейке под Xbox. Только в квейке у меня такая проблема. Все остальные игры загружали сохраненные игры моментально.
 
Руст.

Alexandr said...

И зачем ты купил себе Acer N321 ?
поискал бы среди изделий от НТС там и какчество получше и реализация на высоте
 твой старый iPAQ 4705 ведь от НТС был ;)

Rustam said...

Привет, Саня!
 
Ты знаешь, спокусился на чуть больший экран, более чем умеренную цену и хорошее ревью.
 
Руст.

Alexey said...

А что такое "спокуситься"? По смыслу, вроде бы, "повестись", или что-то такое. В словаре такого слова не нашёл, гугль по этому слову находит, в основном, .ua сайты. "Непоняяяяятно" (с) Comedy Club.

Rustam said...

Привет, Леша.
 
Ага, выскочил украинизм :) "Спокуса" - соблазн.
 
Руст.

Post a Comment