Pages

Thursday 30 August 2007

UK: Иммиграция началась!

Привет, народ!

Спешу поделиться радостной новостью: сегодня дети получили визы "Indefinite Leave To Entry". Все, иммиграция началась!!! Как я уже писал, детям вместе с нами визы не дали и мы решили подавать на визы в Киеве, так как если бы мы ввезли детей до того, как у Оксаны закончится обычная виза, Оксана была бы на Украине только 4 дня. Еще боялись ситуации, что ей не разрешат украинские пограничники вывезти детей из-за того, что виза закончивалась бы через пару дней. Поэтому через и-нет я "забукал" посещение визового центра в Киеве, заполнил анкеты... Все это время, как вспоминал про визы, чуть не писался: а вдруг что-то в документах не так, а вдруг что-то не понравится иммиграционному офицеру, а вдруг детям нужны отдельные паспорта из-за того, что Англия ввела биометрически визы... Звонил постоянно в киевский визовый центр, иммиграционное бюро здесь, выслал пачку е-мейлов, чтобы иметь возможность потом распечатать их и предьявлять в случае проблем. Должен сказать, иногда поступала противоречивая информация из разных источников. А мы поставлены были в "жесткие" временные рамки: Оксане и детям возвращаться в воскресенье, а 5-го в школу, поэтому задержка нам никак не нужна была. Особенно после того, как мы попали в хорошую школу и я очень боялся, что если дети будут отсутствовать достаточно долгое время, мы потеряем места в школе. Ой как не хотелось этого..!
Во вторник мне еще сон снился, что иммиграционные офицер к чему-то придирался. А в среду я проснулся с какой-то уверенностью в душе, что визы уже получены. Я дозвонился до визового центра и мне сказали, что документы уже получены, но сказать, есть ли визы или нет не могут, так как все в запечатанных конвертах. Оксану "выпихнуть" за паспортами не получилось в тот же день, но сегодня она поехала туда утром и... урааааа!!! Визы есть! Как камень с души свалился!
Теперь пошел годовой отсчет до британского паспорта.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

8 comments:

Sergey said...

От всей души поздравляю с получением виз!

Mike said...

А в Канаду и Штаты теперь тебе без визы можно?

Rustam said...

Привет, Сергей!
 
От всей души спасибо!
 
Руст.

Rustam said...

Миша, привет!
 
Ну как же без визы!? Паспорт у меня все-равно украинский :)
 
Руст.

Петр said...

Поздравляю! Теперь все волнения позади и дядя из консульства больше не будет приходить во сне :).
Руст, никак не могу к тебе пробиться на почту, банят как спам. Hotmail  ты еще исспользуешь?
 
Петр Шляпский

Rustam said...

Петя, привет!
 
Спасибо за поздравления.
Да, пользуюсь хотмейлом. А как же без него!? Мало того, ты можешь мне и с моего блога отправить сообщение. 
 
Руст.

Mike said...

Немножко поздно, но отвечаю - это ничего не значит, что украинский. Все зависит от въездный правил той страны. Например, если ты получаешь в штатах "резиденс пермит", то есть "грин кард", то в Канаду можешь въезжать без визы, а вот наоборот - из Канады в штаты по канадскому "резиденс пермит" уже нельзя, нужна виза. Или в Мексику россиянам виза нужна, а если ты с российским паспортом, но имеешь канадский "резиденс пермит", то можно и без визы.

Rustam said...

Привет, Миша!
 
Да, как-то я про это не подумал. Я же так в Швейцарию ездил. Но насчет Канады не узнавал -Carphone еще там никого не купил :) Вот в штатах с "Best buy" затеяли совместно продавать мобильники, ждем-с теперь, какой будет результат.
 
Руст.

Post a Comment