Pages

Friday 24 August 2007

UK: На велосипеде по West Wycombe.

Привет, народ!

Вчера разбортировал заднее колесо велосипеда, заклеил пробоину. Попытался накачать насосом, который я купил в Halfords-е в наборе для "начинающих", так этот насос развалился у меня в руках. Такое впечатление, что он был одноразовый. Сегодня по пути с работы купил новый насос, накачал шины и был готов к поездке. Сегодня как никогда было жарко: +20! Сааааамооое велосипедное время! Нацепил на себя все атрибуты: шлем, светоотражающий пояс и поехал в West Wycombe - вроде бы отдельный городок от High Wycombe, но его от окраины High Wycombe отделяет ярдов 500. Мы в прошлый раз катались с Оксаной, взобрались на один холм, но исследовать непоятное строение на вершине не смогли - тогда уже темнело. А я решил все-таки туда доехать:

IMG_6093

С холма открывается великолепный вид на High Wycombe:

IMG_6094 IMG_6096

Что это за строение на холме я так и не понял. Какой-то амфитеатр, но все входы закрыты решетками, не пройти.

IMG_6098 IMG_6099 IMG_6103

Сразу за ним располагается церковь с кладбищем. Видно, что церковь и кладбище до сих пор действующие, так как есть относительно "свежие" даты на могилах.
Я отдохнул на бревнышке под забором церкви и на всякий случай решил познакомить вас со своим велосипедом:

IMG_6100 

У Оксаны круче подвески - передняя вилка и задний амортизатор, а у меня зато рама легче.
Выехал на вершину холма, обьехав церковь по кругу  и попал на ту площадку, где мы с Оксаной были вдвоем на велосипедах. Получается, чуть-чуть не доехали до интересовавшего нас строения. На площадке стояла пара машин, видно, что люди приехали туда просто прогуляться. Оттуда начинается лес, принадлежащий National Trust. Велосипед показал себя с хорошей стороны на лесной дорожке, нареканий нет. С удовольствием проехался по ней с полмили:

IMG_6105 IMG_6106

Эх, сбывается мечта - жить в селе, подальше от людей...
На холм я взбирался минут десять, а вот скатился за минуту. Тормозами почти не пользовался. Машины испугано прижимались к бровке, когда я со свистом пролетал мимо них вдоль дороги. Правда, был наказан: каким-то образом в глаз влетела муха на полном ходу, несмотря на очки, так что сьехал я с одним открытым глазом, потом встал у дороги горько выплакивал муху.
Потом меня на обратном пути оксорбительно обогнал какой-то парень на спортивном велосипеде - и ехал даже без шлема! Я переключил все две передачи на максимум и минуты три от него не отставал - но и обогнать не мог. Какой-то сумашедший! К сожалению, мне надо было сворачивать, так что соревнование пришлось заканчивать.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

2 comments:

Oleg said...

Лёгкая рама и простые вилки -- это то, что нужно для местного ландшафта. Все эти амортизаторы подходят для супер-экстремального вождения по лестницам и всяким бордюрам. Для лёгких прогулок это лишнее, примерно как джип 4x4 для поездок по Челси.
 
А уж с настоящим шоссейным велосипедом всем этим "горнякам" совсем непросто соревноваться. У горного велосипеда посадка неудобная, и даже самая высокая передача всё равно слишком низкая.

Rustam said...

Привет, Олег! 
 
Да, посадка у спортивного лучше для гонок по ровной дороге. Поэтому я не сильно растраиваюсь :)
 
Руст.

Post a Comment