Pages

Tuesday 28 August 2007

UK: Long live Carphone!

Привет, народ!

Сегодня получил письмо из почтовой службы компании о том, что мне пришла посылка. Я спокойно продолжал себе работать, так как никакой посылки я не ожидал, поэтому и особо не торопился идти смотреть, что там такое. Когда все-таки я туда выбрался, мне вынесли большую коробку. И тут я вспомнил: сегодня 5 лет и один день, как я работаю в Carphone Warehouse! Компания традиционно присылает подарки тем, кто проработал 5-ть лет. Вот, наступил мой черед. В коробке оказалась корзина с разной вкуснятиной. Самое ценное - пачка кофе, а то у меня уже закончился, а в магазины вечером я не успел.

IMG_6128

Я только расковырял содержимое и выбросил соломку, которой были перестелены продукты. Оксана приедет и уже вплотную займется содержимым.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

3 comments:

Михаил said...

Да уж, соломку буржуи стелить умеют...

Alexey said...

Коробочка классная - мы как раз в туалет такую ищем!

Rustam said...

Леша,
 
Эээээ... на дворе 21 век, в коробочку уже не ходЮть :)))
 
Руст.

Post a Comment