Pages

Saturday 18 August 2007

Строг умер..! Ну и черт с ним!

Привет, народ!

Вот, свершилось! строг убит, quake 4 пройден. испытываю необычное чувство облегчения от того, что закончил игру. все-таки игровая индустрия не стоит на месте и за два года после выпуска "квейка" появилось много игр, до которых "квейк" уже не дотягивает. кстати, "квейк 4" сделан на "движке" doom 3, но мне лично doom играть было интересней - было страшно! несмотря на похожий стиль, doom 3 как-то больше держал в напряжении. Квейк я проходил уровень за уровнем и все думал: "Ну когда же он закончится, ну когда!?".
В Xbox Live проскочил какой-то глюк. Я игру начинал как "лейтенант", прошел "акт1", а вот после этого меня стали именовать "капралом", хотя начисляли те же очки, что и для "лейтенанта". Может, я там как-то провинился (каюсь, иногда стрелял "темной материей" через спины своих "морпехов" когда знал, что больше они мне не понадотся) и меня понизили в звании!? В любом случае, желания сыграть во второй раз, как было в "Gears of War", у меня нет.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

bannerdefault

0 comments:

Post a Comment