Pages

Monday 27 August 2007

UK: Рыбалка с Лешей Юдичевым.

Привет, народ!

Вчера, когда я был в гостях у Юры и Лены Когун (и как же без Жени Яремчука), мне позвонил многоуважаемый Леша Юдичев с предложением отдохнуть - поехать в понедельник, который здесь был выходным, на рыбалку. Честно говоря, я ему собирался звонить сам с тем же предложением. Видимо, нам обоим уже не хватало той скукотищи, которую навевает здешняя рыбалка. Я Леше выдвинул еще встречное контр-предложение: поехать на рыбалку на велосипедах, что было так же благосклонно принято. Договорились, что я приеду к Леше в 8:00, чтобы выдвинуться к речке как можно раньше, пока рыба голодная и не успела позавтракать.
Я утром встал в 6:00, привел себя в порядок, установил на машине раму для перевозки велосипедов и закрепил свой велосипед. Приблизительно в 8:05 я уже вьезжал во двор Лешиного дома. Поднявшись к Юдичевым, я обнаружил, что Леша меня ждал: всучил мне целофановые перчатки и заставил ковыряться в горшке, где он разводит червяков. Я повыбирал оттуда самых вкусных, а Леша тем временем завязывал крючки на свою удочку. В общем, в 8-мь выехать не получилось, выехали около 9-ти. Но сама поездка на велосипедах была в радость: сначал от Лешиного дома до большого парка недалеко от него, через парк до канала, выехали на тропинку и вдоль канала с милю до того места, где Юдичевы раньше жили. Мы уже там раньше рыбу ловили, но Леша в этот раз меня еще дальше повел, в более дикие места. Только расположились на берегу как нас окликнул один англичани напротив. Типа, ребята, а вы члены клуба? Мы с Лешей удивились, так как про лицензию на ловлю рыбы мы знали и заранее ее купили, а вот про то, что надо быть еще членом какого-то клуба, чтобы ловить рыбу, мы слышали впервые. Второй мужик рядом подтвердил, что мол да, надо иметь "membership". Ну ладно, раз в канале нельзя, то рядом протекает речка, в ней можно. Буквально 5 метров от канала. За первые 5 минут я поймал две рыбы. Воооот такие:

DSC_3639

Но мы решили не ложить их в баночку и выпустили на волю. После этого начались томительные минуты ожидания:

DSC_3641 DSC_3643

После часа философских размышлений - есть ли здесь рыба или нет - мы решили "подорваться" и поехать в другое место на канале, как раз где мы раньше рыбачили и никто у нас не спрашивал никаких разрешений. Там рыбалка пошла веселее: "мелочь" сжирала червяков с крючков - только и успевай менять, а потом я еще поймал Агромадного зверя:

 DSC_3648

В общем, мы с Лешей решили, что если мы ловил рыбу и она длинее, чем указательный палец, мы ссылаемся на нее как большую, а которая с ладонь - эпитеты только в превосходной степени! Но в основном мы ловили только большую рыбу и только две была Агромадные, и то я одну (Лешину) выпустил из рук, когда собирался ложить ее в пакет. Уплыла.
Кстати, Леша успел поймать большого окуня еще на речке и положил в пакет, который мы благополучно там и забыли. Потом, когда уже вспомнили, рыбача на канале, Леша решил вернуться и забрать его - но было поздно. Пакет был, рыбы не было.
К часу мы уже проголодались и решили "сматывать удочки". Рыба, даже большая, как назло перестала клевать. Леша к этому времени олицетворял всю "вселенскую скорбь" и был живой скульптурой "несчастный рыбак":

DSC_3651

Как раз приехала Юля нас навестить и проверить улов. Мы собирались весь улов - все три рыбины, выпустить в воду, но у Юли на них были свои планы и она их у нас отобрала.
Вооот... Юля нас накормила жареной курочкой, так как нашего улова на троих явно бы не хватило, и даже на двоих (учитывая то, что у Леши аллергия на рыбу). В следующих раз надо будет предварительно "поймать" рыбу в супермаркете, если захочется рыбки.

Засим ракланиваюсь,
Рустам.

4 comments:

Alexey said...

Как сказал мне мой отец в разговоре вечером того же дня, зато мы теперь не скоро захотим ещё :) Хотя это не совсем правда - даже ради тех 3-4 поклёвок, закончившихся приятным весом на том конце лески, стоило съездить. А лучше клёва там и не бывает - 4-5 окуней с ладошку на двоих - это нормально.

Rustam said...

Привет, Леша.
 
Согласен. Поездка на велосипедах, свежий воздух, нагулянный аппетит - а рыба это так, второстепенное :)
 
Руст.

Sergey Kuleshov said...

Не пугайте меня. Неужели у вас там вся рыба вымерла?! ужОс, кОшмар... ((

Rustam said...

Привет,
 
Нет, рыба есть, но надо быть "членом клуба" :) Просто так тут рыбу не половишь: все кому-то принадлежит и если есть большая рыба, значит ее разводят специально и надо платить.
 
Руст.

Post a Comment