Pages

Wednesday 8 August 2007

UK: Cop-proof speed.

Привет, народ!

Вчера рано утром на работе разговорился с коллегами (А чем еще заниматься рано утром? Не работой же!?). Разговор плавно перешел в плоскость кто как ездит. Обговаривалась и максимальная скорость, и стиль езды, экологическая чистота бензинового двигателя vs дизельного. И один коллега вскользь заметил, что больше 90 миль/час он не ездит. Я сразу же вспомнил как Леша Юдичев говорил, что кто-то ему на работе сказал о 90 миль/час скорости как Cop-proof. Оказывается, эта магическая цифра имеет вполне земное обьяснение: едешь до от 70 до 90 миль в час - получи три штрафный очка и 60 фунтов штрафа. А выше 90-та - с тобой уже разбираются через суд. Это уже может быть криминальный проступок.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

8 comments:

Dmitry said...

Привет, Руст! А что, у Вас там ни где нельзя ездить со скоростью выше 90?

Rustam said...

Привет, Дима!
 
Это 90 миль в час :) Ездить можно, но если поймают - пойдешь под суд. Просто штрафом не отделаешься.
 
Руст.

Dmitry said...

Да, я понял, по-нашему это всего лишь 140. У нас права отбирают когда превышение больше 60, т.е на трассе можешь двигаться 170, это по вашему 106 и отделаться легким штрафом (как правило на месте)

Mike said...

Я как-то ехал по 401-му хайвэю 160, а может и больше. Лихо так всех обходил, кто "плёлся" 130-140. Пока какой-то вредный джип чероки мне в хвост не пристроился. Я думаю, "ну хрен с тобой, хочешь ещё быстрее, пожалуйста", и ушёл вправо. А он, гад, за мной и опять в бампер дышит. Еду я так некоторое время, и тут он включает мигалки - оказался копом. Пришлось ему объяснять, что еду в Монреаль и опаздываю в гостинницу. Он меня пожалел и сделал предупреждение, хотя мог бы и права на полгода отобрать, а то и в тюрягу. Я после этого остаток маршрута как дурак ехал 105 :) Хоть чуть-чуть, но выше лимита :)

Rustam said...

Привет, Миша!
 
Нуууу, что сказать! Добрые у вас полицейские. Здесь могут отпустить, если ехал на 10 миль быстрее, и то если на моторвее. Если жилая зона, ограничение 20 или 30 - живым не уйдешь :)
 
Руст.

Mike said...

Если на 10 миль быстрее, то у нас даже и не остановят. Чтобы по закону (Highway Traffic Act) получить минимальное число штрафных очков - 2, надо превышать более чем на 16 км/ч (10 миль).А вот в штатах полицейские более вредные. В Канаде народ лихачит, а там все водилы смирные :)Еще прикол. На днях, когда мы ехали в кэмпинг, меня томтом завел куда-то, что я в результате поехал по встречной, при чем это был съезд с хайвэя :) И тут коп навстречу, сразу мигалки включил, я уже сам понял, что еду не в ту сторону и остановился. Короче, объяснил ему ситуацию, показал, что это томтом меня не туда завел, так что он мне показал дорогу как правильно ехать и даже права не спросил.

tanims said...

Не Рустам, не так:до 77 безопасно вообще (погрешности спидометра и 10% allowance у камер)до где то 95 не так страшно потому что только пойнты, превышение больше чем на 20 - автоматически суд и могут права забрать
видел на Порше установку, компьютер мигать начинает страшным красным цветом при скорости больше 96, так как не заметно как-то набирается )Я когда поздно вечером по М25 еду, то вереница из машин идет на 80 ..по фаст лейн соотвественно кто на что горазд.
В любом случае если рядом полиция едет, больше 75 стараюсь не еxать, благо они обычно на 60 круизят, быстро исчезают из поля зрения

Rustam said...

Привет, Тарас.
 
Ну-ну. Я стараюсь не рисковать. ТомТом показывает 65-67 миль/час когда стрелка спидометра около 70. Но так можно ездить до первого полицейского с радаром :)
 
Руст.

Post a Comment