Pages

Thursday 12 July 2007

Прогулка по Зугу (часть 1).

Привет, народ!

Сегодня прогулялся немного по городу и вдоль озера. Прогулялся я хорошо, прошелся наверное пару миль. Сначала были окультуренные места, затем по мере того, как я выходил из города, места были все более и более "дикие". Последние пол мили моего пути пролегали вдоль какого-то кукурузного поля. Свернув на дорожку, идущую, как мне казалось, в нужном направлении, я попал к грядкам, на которых росли цветы!

IMG_6002

Подьехали два велосипедиста, слезли с велосипедов, что-то бросили в кружку и пошли себе выберать цветы. Я от любопытства подошел поближе и обнаружил, что цветы эти посадили специально, можно срезать сколько хочешь, только просят бросать в кружку по франку за цветок. Насколько хватило моих скудных знаний немецкого, собранные деньги идут на благотворительность.

IMG_6003

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment