Pages

Saturday 14 July 2007

Бедность не порок (часть 2).

Привет, народ!

Решил пожаловаться: сволочи все-таки эти швейцарцы. На вылет я уже по привычке пошел регистрироваться к стойке бизнес-класса, размахивая своей "серебрянной" карточкой "Star Alliance" как флагом. Но меня отказались регистрировать, мотивируя тем, что нужна "золотая". Странно: в Лондоне нужна "серебрянная", а Цюрихе - уже "золотая"!? Но как законопослушный гражданин мирового сообщества я пошел и встал в общую очередь. Только поставил сумки на пол - смотрю, а мне девушка у бизнесс-стойки машет, чуть ли не на стул запрыгнула. Я удивился, думаю, чего это она от меня хочет, тем более улыбка у нее до ушей. Думаю, может понравился... подхожу обратно, а она мне радостно говорит, что все-таки можно регистрироваться у бизнес-класса по "серебряной" карточки. Ну хорошо. Зарегистрировался. До посадки еще оставалось 30 минут и я решил переждать ее в зале ожидания для бизнес-класса. Пошел в Swiss air, так как они был ближе всего. Та же история: надо или билет бизнес-класса, или "золотую" карточку. Я улыбнулся по доброму ("А что у Кролика было на уме - он никому не сказал. Все-таки это был вежливый Кролик") и пошел в зал Люфтганзы - там меня приняли с распростертыми обьятиями (даже несмотря на то, что билет у меня был именно на швейцарские авиалинии). Т.е. для швейцарцев я недостаточно крут, а для немцев - вполне!? :)

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

2 comments:

Sergey Kuleshov said...

Странный народ, что тут скажешь... но вот ехать туда у меня желание пропало, благо никто и не зовет! :)

Rustam said...

Привет,
 
Меня туда не зовут, меня туда посылают :)
 
Руст.

Post a Comment