Pages

Saturday 14 July 2007

Уже Цюрих!

Привет, народ!

Я уже дома, сейчас сижу на работе и продолжу отчет о командировке. Прочитал любезно предоставленый мистером Шо материал и решил отдохнуть.
Мое пренебрежение немецким в школе сыграло со мной злую шутку: электронный билет мне прислали на немецком языке, поэтому после беглого ознакомления мне показалось, что самолет в 15:40. Когда я в час дня приехал в аэропорт, то даже не увидел своего рейса на табло, а там был список до 16:50! Оказалось, что мой самолет в 17:00. Да... Но нет худо без добра: от аэропорта до Цюриха - 20 минут на поезде. Поэтому я даже задумывался, чем мне заняться в оставшееся время. Кстати, отвечая еще на комментарий Миши Гроссмана: имена нарицательные могут произноситься не по правилам. Тем более, что в Швейцарии три официальных языка: французкий, немецкий и итальянский. Есть еще какой-то диалект (я про это как-то писал). Так в поезде остановки обьявлили и Цюрих звучал как..."Зюрикх"! Клянусь! Может, это у меня с ушами не то, что "з" или что-то типа "зц" с более слышным "з" там было.
По прибытию на вокзал я выделялся своим поведением от остальных людей: все стройными колонами пошли на выходы, а я застрял на площадке и думал, куда мне пойти. Потом пошел направо - мне показалось, что там более интересная часть города. И не ошибся. По счастливой случайности я забрел в старую часть города и ходил по улочкам всместе с остальными туристами:

IMG_6008 IMG_6009 IMG_6010 IMG_6011

Мне понравилась еще статуя-металлист:

IMG_6006 IMG_6007

У статую на голове и плечах были укреплены шипи, которые обычно крепяться на зданиях и вывесках, чтобы голуби не "засиживали". А тут решили таким образом добавить пикантности к архитектуре.
Старые улочки... до чего же мне нравится гулять по старым улицам в городах. Не знаю, но это всегда как-то действует умиротворяющее. Да еще и погода была хорошая:

IMG_6013 IMG_6014 IMG_6015 IMG_6017

Я еще прогулялся возле каких-то достопримечательностей, но совершенно не имею понятия, что это. Не было времени рассматривать:

IMG_6018

И традиционно: какая же прогулка без прогулки по набережной! Я опять вышел к воде. Но уже к реке. Вода была изумительно-изумрудного цвета! И чистая - дно просматриволось с набережной без проблем, хотя и было глубоко:

IMG_6025 IMG_6021 IMG_6022 IMG_6026 IMG_6028

Вдоль реки я дошел до вокзала и поехал в аэропорт. Хотел перекусить что-то на ходу в одной из многочисленных кафешек, но у швейцарцев - швейцарская точность: ровно в два кухни прекращают свою работу и уже ничего нельзя заказать, что требует даже весьма примитивной готовки. Пришлось мне брать бутерброд и кофе в аэропорту.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment