Pages

Monday 9 July 2007

"Gears of War" - пройдена! Король умер! И... да здраствует король!

Привет, народ!

Вчера закончил последний бой с генералом Raam в "Gears of War". Уже начал сатанеть, так как никак не мог его прикончить! Я ему пулю в лоб - а он стоит! Я ему гранаты под ноги - а он стоит! (на всякий случай - это я все еще о генерале). В конце концов не вытерпел, зашел в и-нет и начал читать всякие walk-through - и вроде бы все правильно делаю. Гранаты - разогнать крилов и сразу же за снайперскую винтовку - выстрел в голову, быстрая перезарядка (которая perfect reload) и опять ему в голову! А ему хоть бы хны! Пробовал различные варианты с прыжками по платформам, забеганиями на платформу с пулеметом - так ему этот пулемет как "мертвому припарки". Плюнул на все, разозлился и поехал кататься на велосипеде. Приехал домой под вечер, включил Xbox - и со второго или третьего раза убил! Сначал раз 5 влепил ему в голову с винтовки, а когда он подошел близко к бетонному блоку, за которым я прятался - растрелял его из автомата. Даже не ожидал такой радости! Отдышался немножко, сердце успокоилось, посмотрел я на свои достижения в Xbox Live и стало мне обидно, что на уровне casual можно только  80 очей получить. В общем, "наша песня хороша" - "Gears of War" с самог начала, но уже на hardcore! :)

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment