Pages

Thursday 12 July 2007

Zug, Switzerland

Привет, народ!

А мне все дома не сидится: отправил жену и детей на Украину, а сам "поперся" в Швейцарию. Швейцарский Phonehouse переехал в новый офис - даже в другой город, поэтому они попросили меня помочь привести кое-что в порядок. Рейс с Хитроу был в 6 утра, в среду. Я приехал туда за 1.5 часа до вылета - думал, народу будет немного: середина недели, ранее утро. Когда зашел во второй терминал, чуть не упал со страху: длиннющие очереди! Я посмотрел и понял, что обычным способом у меня зарегистрироваться не получиться: куча народу, работают две стойки и на каждого человека тратиться как минимум 5 минут! "Но у меня с собой было!" К счастью, я налетал достаточно миль, чтобы получить "серебрянную" карточку в Star Alliance и она дает мне право на регистраюцию у стойки для бизнес-класса. Туда я и направился, правда, очередь из двух человек прошла за 30 минут. На швейцарские авиалинии регистрировались... нет, не швейцарцы, а арабы, негры, евреи... Такое впечатление, что Швейцарские авиалинии специализируются на рейсах на Ближний восток! Тоже самое было и в самолете. Кстати, в этот раз я летел в Цюрих, а не в Женеву. Приземлился без проблем, пошел на паспортный контроль где мне задали пару дежурных вопросов и пропустили несмотря на то, что технически у меня виза в Англию заканчивается в конце августа и я уже не могу вьезжать по ней в Швейцарию. Из цюрихского аэропорта поездом добрался до города Зуг (или Цуг), правда, успел опозорится в поезде: купил себе детский билет в первый класс! Когда я был на вокзале, то билет покупал через автомат. Он мне после всего высветил выбор: 1/2 или 1/1 - я долго старался понять, что он от меня хочет даже справку прочитал - но так ничего и не понял. В конце-концов остановил свой выбор на 1/2, так как он был дешевле. В Англии цена на билет варьируется в завимости от времени отправления, срока действия билета и т.п. Поэтому я решил, что мой случай довольно простой - билет в одну сторону, поэтому 1/2 будет нормально. В поезде кондуктор посмеялась и сказала, что мне надо доплатить еще 15 франков. У меня с прошлого раза еще оставалось 30 франков, а то если бы я платил кредиткой, то пришлось бы платить полную стоимость.
Зуг распложен в германо-говорящей части Швейцарии. Как приятно было слышать немецкую речь, которую я не слышал со школы (Реплики в фильмах типа "Дас ист фантастиш" не в счет). В самолете меня не покормили (все-таки лучше летать на British Airways - билет хоть и дороже, но "все включено"). Покупая себе бутерброд и кофе, я понял, что спокойно могу разговаривать на немецком: "айн бутерброд унд айн кофе, битте!".
По городу, к своему стыду, я еще не гулял. Вчера утром пришлось вставать в 3:30, потом перелет, потом работа до 7 вечера - сил хватило на то, чтобы доехать до гостиницы, вкусно поесть в ресторане с коллегой и упасть в кровать. Постараюсь сегодня наверстать упущенное, тем более что Зуг находиться на берегу Цюрихского озера. Сам город не такой красивый, как Пуи, но "дареному коню в зубы не смотрят".

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

6 comments:

Mike said...

Если ты ещё помнишь немецкий со школы, ты должен знать что Zug  читается как Цуг, а не "Зуг" :)

Andrey said...

А что за коллега, с которым ты в гостиничную кровать упал? ;)

Rustam said...

Привет, Шо!
 
Это ты мне за мой комментарий о "плюя" мстишь? ;)))
 
Руст.

Mike said...

Шшшш... жене ни слова!

Iurii said...

Привет, Рустам!
 
Пользуясь принципом "Лучше поздно, чем никогда!", хочу внести маленькую поправку: Цуг находится на берегу озера Zuger See ;) а не Zurichsee.

Rustam said...

Привет, Юра!
Спасибо, приму к сведению! У меня по географии Швейцарии - "двойка"! :)
 
Руст.

Post a Comment