Pages

Saturday 21 July 2007

Blood-thirsty pig - certified!

Привет, народ!

Все хорошое когда-нибудь заканчивается: "Gears of War" пройдена на hardcore уровне. Проходить на insane у меня уже сил нет :) На hardcore приходилось туго: меньше патронов, гранат, больше локусов и прочей нечести. Приходилось активно пользоваться пилой под автоматом, заливая кровью весь экран. Пульс на некоторых уровнях учащался так, как будто бы я и вправдугде-то бегаю. Цепляет. Последний уровень - бой с генералом Раамом я прошел классически: арбалет, стреляющий стрелами-гранатами и снайперская винтовка. Прикончил гада с третьего раза. Вот что значит тренировки. На casual с генералом сражался целый день.
Все-таки Microsoft хорошо придумала с Xbox Live. Молодцы, сволочи. Раньше проходил игру и не думал играть в нее еще раз. А теперь, когда при прохождении уровней зарабатываешь очки и твой gametag отображается в и-нет - сразу появляется стимул играть еще и еще, пробуя разные варианты и миссии.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

image

5 comments:

Dmitry said...

Привет, Руст! Ты все в игры чертей гоняешь, а у вас там наводнение! Хотя действительно, чего выходить из дому, когда море по колено?

Rustam said...

Привет, Дима!
 
Ну наводнение не у нас, а севернее :)
 
Руст.

Михаил said...

Можно поделится с тобой игровым опытом? подсел я недавно на Обливион. Сильно подсел. Это же не просто игра, а натуральный конструктор "сделай сам" - мечта программиста. В общем из 4 гиг фирменной инсталяции я сделал игру размером 17 гиг, причем даже исходные 4 гига были замененны процентов на 90%. Не игра - сказка. Но когда увидел, что из-за этой "сказки" слишком уж увлекаюсь - просто стер с винта и отдал диски (8 двд) с наработками и заготовками. Не люблю, когда что-то меня сильно увлекает, вплоть до того, что начинает доминировать надо мной. Такие веши просто вычеркиваю и стираю. Вот такой игровой опыт. :) Так что, по моему, в игре главное - не увлекаться. :)

Rustam said...

Привет, Миша!
 
Ну меня это не сильно увлекает. Точнее, сильно, но в меру. Например, я почти не смотрю телевизор - трачу свободное время для прогона чертей :)  Да и в день я играю не более 30 минут (когда Оксана была в отпуске - это другой вопрос).
 
Руст.

Dmitry said...

Ну ты, прям, в краску всех вогнал :)

Post a Comment