Pages

Monday 30 July 2007

UK: Commuting.

Привет, народ!

Сегодня в полной мере ощутил все прелести того, что англичане называют словом "commuting" - поездка на работу/с работы общественным транспортом. У меня сегодня и завтра тренинг по продукту, называемому "Enigmatic" и по какой-то причине его организовали в нашем резервном серверном центре. Может, в офисе не хватало комнат для встреч, может инструктору было удобнее туда добираться. Неважно. Смысл в том, что я решил отойти от своего стандартного метода - "машина до Лондона - метро по Лондону", а воспользоваться общественным транспортом. Схема такая: пешком 20 минут от дома до железнодорожной станции (можно было бы велосипедом, но день был замечательный), поезд с Хай Викома до Мерилибон (станция такая в Лондоне. минут 25), потом пешком до станции метро Бейкер-стрит (5 минут), кольцевая или хаммерсмит линия до Кингс Кросс (минут 20), затем северная линия до "олд стрит". От двери дома до центра вся дорога заняла два часа. Если бы я ехал на машине до работы (40 минут), а потом на метро до "олд стрит" (40 минут), это вроде было бы быстрее, хоть и не на много, но мне бы пришлось выезжать в 6 утра, потом сидеть в офисе до 8-ми и ехать на метро, причем бы все 40 минут пришлось бы стоять - час пик! А так, как белый человек, на поезде почти в центр Лондона. Оксана уже пару раз ездила поездом - говорила, что ей понравилось. Все такие англичане в костюмах, при параде. Так оно и оказалось. Почти весь вагон был "напакован" мужчинами и женщинами в деловых костюмах, была парочка "отщепенцев" типа меня в джинсах и футболках. Но что мне не понравилось, так это, что общественным транспортом добираться очень дорого. Ж/д билет "туда" и "обратно" - 18 фунтов. На бензин уходит приблизительно 6 фунтов до моего офиса в обе стороны. Ну тревелка была бы дороже на 2 фунта, так как офис расположен во второй зоне метро. Итого - разница 12 фунтов на день. Поэтому как бы англичан не загоняли в общественный транспорт, они все-равно будут предпочитать до Лондона добираться на машинах. Хотя, если бы мне надо было бы ездить в деловой центр Лондона - Canary Wharf, я бы, наверное, ездил поездом. Обед у меня был тоже типично английский: китайский take-away. Рис с кисло-сладной курицой, уткой и жареными куриными крылышками и жареными овощами. 4 фунта. Плюс 90 пенсов за фанту. Забыл почему-то взять обед из дому, пришлось проесть ни-за-что ни-про-что "пятерку". Брррр...

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

6 comments:

Alexey said...

Аррр.... Threshold exceeded!1) "поездка" в 1м предложении: должно быть "поездки", родительный падеж, после "commuting" запятая, так как ты выделяешь подчинённое предложения запятыми.2) после "enigmatic" запятая, сложное предложение3) "не важно" в данном случае раздельно, вместе было бы в варианте "я чувствую себя неважно"4) "хоть и не намного" - "намного" слитно5) "так это, что общественным транспортом" - после "это" запятой не нужно6) "туда" и "обратно" - лучше "туда и обратно"7) "всё равно" раздельно, без чёрточки8) Canary Wharf - либо выделить с обеих сторон запятыми, либо тире, но не запятой с одной стороны и тире с другой9) "ни за что ни про что" - просто раздельно, безо всяких знаков

Rustam said...

Привет, Леша!
 
А про английский блог что скажешь? :)
 
Руст.

Yaroslav said...

Руст, пиши в FireFox, он же  ошибки проверяет :)
Был давеча в Копенгагене и Стокгольме и не смог попробовать китайский take-away, потому что не знал, как это называется :)
Оказалось можно было просто пальцами тыкать, что тебе нужно положить.

Rustam said...

Привет, Ярослав!
 
Ты мне еще какие-нибудь извращения посоветуй! :)))
А я так в Мадирде кушал - показывал на блюда и мычал. Понимали :)
 
Руст.

Alexey said...

Английский блог супер, за два поста я не заметил ни одной ошибки, точнее одно место, где я сомневаюсь, есть, но... опять же, английский спеллчекер из меня никакой :(

Rustam said...

Леша,
 
Ну спасибо, спасибо... :) Ради смеха попрошу английского коллегу прочитать и высказать свое мнение.
 
Руст.

Post a Comment