Pages

Saturday 28 July 2007

UK: Стиль вождения.

Привет, народ!

Недавно возвращался с работы - ехал по моторвею М40, никуда не спешил. 4 полосы в одну сторону, прекрасная погода. Еду во второй полосе справа (правая полоса - самая быстрая) и замечаю, что создаю проблемы народу - меня обгоняют! Пришлось сьехать на одну полосу левее. В результате: я обгонял грузовики (у них аппаратное ограничение скорости 60 миль в час) и обогнал двух дедушек: одного на стареньком Ровере 45 и другого на тоже стареньком Крайслере Неон. Все! Я ехал со скоростью 80 миль в час (что на 10 миль больше максимально разрешенной) и мимо меня проносились машины в третьей полосе, а их обгоняли те, кто ехал в четвертой! Даааа...
Кстати: недавно "купился" на рекламу BP - если заправить машину BP Ultimate petrol (97 по нашему), то можно на баке проехать лишние 28 миль! Меня всегда привлекали лишние мили и таким образом меньше СО2 в атмосфере, поэтому я залил сначала один бак 97-ым, потом уже для чистоты эксперимента заправился во второй раз. Ну что вам сказать... Расход бензина сейчас 38.7 миль на галон, это при том что у меня сейчас в основном моторвейные мили. Когда я детей возил в школу и ездил на работу, на 95-ом было 37 миль/галон, причем ездил я в достаточно плотном трафике: с кучей остановок, медленным "ползанием" перед светофорами и т.п. Так что как-то меня не убеждают результаты тестов. Хотя сейчас уже бак почти закончился, заправлюсь 95 и посмотрю, какой расход будет при прибзительно равных условиях.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

4 comments:

Yevhen said...

Руст,

Могу поделиться своим опытом. 97 от BP ничем не отличается от обычного
95, кроме цены конечно. По крайней мере, разницы я не почувствовал.
Самый лучший бензин, который я когда-либо пробовал - это Sainsbury's и
какая-то безвестная заправка на A3.

А теперь замечание. Меньше СО2 ты будешь выбрасывать, если будешь
меньше ездить, и марка бензина тут ни причем, как мне кажется. Еще раз
говорю, меньше смотри телик, если уже невтерпеж, то хоть не верь
всему подряд.

женя

Rustam said...

Женя, привет!
 
Бензин не надо пробовать, его надо заливать в бак :))) BP бензин неплохой и мне кажется, особой разницы между заправками нет. Насчет СО2 прав, но если мне надо ездить - то я постараюсь, по крайней мере, чтобы расход топлива был получше. Именно по этой причине я езжу часто 70 миль, не быстрее.
 
Руст.

Dmitry said...

Привет, Руст! Чем мне нравится ВР - всегда наливают "с горкой", по-честному

Rustam said...

Привет, Диман!
 
Попробовали ли бы они тут не доливать :) Тут все заправки заливают по честному.
 
Руст.

Post a Comment