Pages

Friday 13 July 2007

Прогулка по Зугу (он же Цуг, часть 2-ая).

Привет, народ!

У меня был всего-лишь один день, чтобы прогуляться по городу. Сейчас сижу в поезде, еду в аэропорт. В принципе, поездка прошла немного бестолково: свою часть я сделал, а вот местные специалисты "подкчали": вчера ушли домой пораньше, сегодня я им сказал, что буду их ждать, а они не так меня поняли и мы сидели в разных комнатах и ждали друг друга. Но в плане отдыха - можно сказать, у меня был короткий отпуск. Вчера вечером приехал на набережную озера и понял, что народ тут никуда не спешит. Велосипедисты шастали по всем направлениям; группа любителей хотьбы с лыжными палками в руках куда-то отчалила; на лужайке занимались йогой; люди сидели или лежали на скамейках: кто разговаривал, кто читал книжку. Я сам как-то внутренне "отпустил" себя, снял с "рабочего" режима и предался "ничего-не-деланию": ходил вдоль озера, фотографировал, сидел на скамейке и грелся на солнце. Тем более, место очень красивое:

IMG_5973IMG_5986 IMG_5982 IMG_6001

Вдоль набережной был вольер с птицами - я даже видел, как мне кажется, фламинго. Только он был не розовый, а ярко-красный! Насколько я помню, цвет перьев у них получается таким из-за того, что они едят креветок. Наверное, если их кормят еще чем-то с добавками красителя, то они и получаются такими. А может, фламинго и есть такого цвета - кроме как в Цуге я их больше не видел. Видел оленей в такого же типа вольере. Люди с детьми гуляют себе по набережной, дети обязательно "прилипнут" к ограждению на 5 минут:

IMG_5983 IMG_5985

Зверье здесь совершенно непуганное. Я лебедю чуть ли не под нос с фотоаппаратом залез, он только лениво сделал пару шагов назад. Утки даже не пошевелились, когдая я их фотографировал:

IMG_5977 IMG_5979 IMG_5992

И обязательный атрибут любого швейцарского озера: яхты, яхты, яхты... Мне IT менеджер сказал, что здесь даже есть катер, который курсирует вокруг озера и плавание занимает ровно один час - его используют местные бизнесмены для своих ланчей. Мы на такую роскошь, естественно, не расчитывали, так как бизнесмены из нас - никакие:

IMG_5991 IMG_5993

Это практически была вся моя прогулка. Я немного походил по городу, но меня гораздо больше почему-то привлекала набережная. Центральная улица города была по своему своеобразна, но все-равно возле озера было гораздо интереснее. Хотя, было бы у меня больше времени, я бы с удовольствием прошелся бы по центру:

IMG_5975 IMG_5976 IMG_5980

На окраине я встретил дома для бедных швейцарцев:

IMG_5999 IMG_6000

Был даже такой:

IMG_5998

Я даже заглянул за дом - а там поле, парочка коров пасется. И это все в черте города! Окраина, но все-же. Наверное, живет какой-то швейцарский банкир, который в свободное время пасет и доит коров.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

4 comments:

Oleg said...

Фотографии очень хорошие.

Yevhen said...

Классно написал и фотки здоровские! Завидую :)жека

Rustam said...

Привет, Женя!
 
Ну насчет "классно и фоток" - твой блог вне конкуренции :) Я такаю спивучою мовою ничого не напишу :)
 
Руст.

Rustam said...

Привет, Олег!
 
Такую природу трудно испортить :)
 
Руст.

Post a Comment