Pages

Wednesday 4 July 2007

Новый сервис Live: FolrderShare.

Привет, народ!

MS тихо ввела еще один сервис Live: FolderShare. Позволяет синхронизировать папки на разных компьютерах. Я собирался использовать BT Vault для этих целей, но он скорее предназначен для бекапа, чем синхронизации. Кроме того, FolderShare позволяет предоставлять свои документы в общих доступ. Единственное, что я не проверил - как рабочие компьютера за NAT/firewall будут работать с домашним, так как они устанавливают p-2-p соединение друг с другом (что еще дополнительный "+" - данные нигде не храняться на промежуточных серверах. хотя я бы хотел иметь такую возможность как опцию) и, очевидно, домашний компьютер не сможет "достучаться" напрямую к рабочим. С другой стороны, так как нет никаких промежуточных серверов - обьем синхронизируемых данных ничем не ограничен и сервис бесплатный. Я попробую так "таскать" за собой файл MS Money, чтобы пользоваться одним и тем же файлом на различных десктопах.

---

Только что попробовал на домашнем компьютере. Синхронизирует файлы без проблем с рабочими комппьютерами несмотря на файлеволы и прочее. Самое интересное, так это еще можно скачивать файлы с удаленных компьютеров. Хотя я и так могу зайти через vpn и подключиться к офису, но FolderShare предоставляет больше удобств в скачивании. Крайне рекомендую!

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

7 comments:

Oleg said...

Хм, странно. А у меня всё время говорит "сервис не предоставляется для вашего региона". Наверное, как обычно Microsoft Passport дурит. Где-нибудь в недрах запомнил, что я жил в Украине, и теперь остаточные рецепторы на сало реагируют.
 
Вообще, самая отвратительная из всех неудачных технологий Microsoft этот паспорт. Наверняка какие-то спецы по безопасности писали, вот от кого можно ожидать законченного идиотизма.

Rustam said...

Привет, Олег!
 
Ну так поменяй в "паспорте" страну проживания! У меня на это куча сервисов завязана. Включая Xbox Live.
 
Руст.

Andrey said...

Эээээ... самое яркое впечатление на меня произвел Майкрософтовский IAG. И не только на меня, но и на всех слушателей семинаров... хоть это детище не из той оперы, что ты писал. Но к ВПН имеет прямое отношение ;)

Oleg said...

Я уже один раз менял в двух местах, ну их в баню. С этим паспортом у них не Microsoft а какой-то прямо даже не Oracle а IBM.

Rustam said...

Олег,
 
Да, ну, какие два места!? Заходишь на account.live.com и меняешь регион. Все.
 
Руст.

Rustam said...

Привет, Шо!
 
О! А я даже про такой продукт - IAG - не слышал! Отстаю от жизни :)
 
Руст.

Andrey said...

Ты не поверишь.. наш МС о нем не знал :) НО, я же готовил семинар по линейке продуктов ForeFront  и вот там то он всплыл. Это совершенно новый продукт от МС (Яркая вещичка). По большому секрету скажу, что в 2008 году он уже будет интегрирован с ИСА ;)

Post a Comment