Pages

Saturday 15 September 2007

Блоги. Перекрестное опыление.

Привет, народ!

Леша оставил комментарий, что на меня ссылаются уже из прекрасного делеко. Товарищ по имени Святогор опубликовал свой пост о том, как взял обязательство водить не быстрее 30 миль/час там где существует это ограничение. Я это, кстати, заметил, когда на мой блог народ начал входить с разных ссылок с livejournal.com. Не знаю, как это точно работает, но пост Святогора "размножился" по куче других. Я так понимаю, это такая "фича" livejournal.com - перекрестные публикации из постов "друзей". Я думаю, благодаря Святогору мой блог в "Яндексе" переместился с позиции 500 тыс-ый какой-то в середину между 200 тыс.-300тыс. Не знаю, как этот "Яндекс" считает рейтинг блога, так как мой блог "болтался" в списке между блогами посты в которые были несколько лет назад.
Еще я должен упомянуть блог Сергея Величко. Он единственный кто из Хмельницкого и который пишет регулярно в свой блог. Сергей так же публикует ссылки на другие интересные посты, я через него нашел парочку интересных.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

2 comments:

Sergey Kuleshov said...

tolko svyatogor - eto nick. a zovut - Sergey :-D

Rustam said...

А! Привет, Сергей :)

Post a Comment