Pages

Wednesday 26 September 2007

The Third has come! Believe!

Привет, народ!

Сегодня знаменательное событие! The Third is coming! The Third has come! Halo3 официально «запущен» в UK! Я сделал предварительный заказ на Амазоне.UK еще летом, вчера пришло подтверждение об отправке, теперь сижу, жду, когда же игра ко мне прийдет. Судя по «скриншотам», игра обалденная. Как я уже писал на английском блоге, Halo – это игра о самопожертвовании, мужестве, героизме. Как бы напыщенно это не звучало и пусть это все-таки игра. Я думаю, ход, когда Master Chief не имеет лица а всегда виден только в шлеме, позволяет игроку «персонифицировать» себя с персонажем. В «Gears of War», к примеру, главный герой прорисован во всей красе. Играешь как бы за него. А вот Master Chief – это ты, только в защитном костюме и шлеме. И все тут! Без комментариев!
Я даже немного рад, что Halo3 мне  еще не пришло – будет время закончить «Lost planet»

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

Halo3_blog1

5 comments:

Михаил said...

Это ты просто Oblivion не играл. Там в самом начале своего персонажа создешь. За пару дней добился фотографического сходства, даже с бородой в игре бегаю. :) Правда, тебе Oblivion не понравится - это RPG, можно конечно мочиловку устроить и в RPG, но основная суть там не в "убей их всех".

Rustam said...

Привет, Миша!
 
Да, RPG я не играю. Мне бы чего-нибудь попроще :)
 
Руст.

Alexandr said...

А жаль что не играеш, занимательные игры, дают время подумать ;)

Rustam said...

Привет, Саня!
 
Мне думать спинным мозгом некогда! Стрелять надо :)
 
Руст.

Alexandr said...

а помечтать?

Post a Comment