Pages

Saturday 15 September 2007

Мой будущий бывший iPAQ

Привет, народ!

Сразу для заходящих на мой блог по поску Acer N321: это модель уже снята Acer-ом с производства.  Я уже писал про разочарования, теперь я уже уверен, что если бы мне дали второй шанс купить или не купить этот КПК, я бы его не купил. И именно из-за его wi-fi.
Недавно HP анонсировала новую линейку моделей. Вот он, тот КПК который мне будет нужен, если мой iPAQ 4705 "прикажет долго жить": HP iPAQ 214. Меня "терзали смутные сомнения", что это тот же 4705, только с "новым лицом". Скорее всего так оно и есть, кажется что 214 сделан на основе 4705, только в два раза увеличили память и стоит Windows Mobile 06. Но пока свой 4705 не собираюсь менять, пусть у него и "едет крыша" после просветки рентгеном в аэропортах.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

3 comments:

Sergey Kuleshov said...

Можно чуть подробней о последствиях этой самой просветки?? просто у меня самого iPaq 514, вот и интересно - чем сие грозит.

Rustam said...

Привет, Святогор!
 
Если ты про Acer N512, то он у меня был на руках 4 дня. Кроме того, у меня КПК каждый день или в кредле на зарядке, или на зарядке в машине. Для меня не очень критична работа без подзарядки. По моим ощущениям, wi-fi "жрет" больше энергии, чем подсветка. Или их комбинация. Когда сижу на кухне и читаю анекдоды с iPAQ, 20% зарядки "улетает" на раз за час.
 
Руст.

Sergey Kuleshov said...

проверял - непрерывно включеного wifi хватает на один рабочий день.

Post a Comment