Pages

Sunday 9 September 2007

UK: Футбол в Hamilton Primary School.

Привет, народ!

У нас дети до переезда в High Wycombe ходили на гимнастику: каждую субботу я водил Самира и Алису в спортивный центр. Но после переезда наша спортивная жизнь как-то "увяла": была куча проблем со своим расписанием, дети два раза поменяли школу и т.д. А сейчас началася новый учебный год, жизнь "устаканилась", так что "манкировать" дальше родительскими обязанностями не получится. Сегодня утром завез детей в их школу, где утром проводятся занятия по футболу. Алисе сейчас всего-лишь 5 лет, но детки ее возраста уже занимаются. Алиса сначала стеснялась, пришлось мне вместе с ней встать в строй с детками. А дети были одеты как настоящие футболисты: в бутсах, протекторах, футбольных майках и трусах. Мои в спортивных костюмах смотрелись как будто бы прилетели с другой планеты. Но когда детей разделили на группы и они начали отрабатывать разные приемы с мячом, Самир и Алиса без проблем "влились в коллектив":

2007-09-08 001 001 2007-09-08 001 006 2007-09-08 001 008 2007-09-08 001 009

Детей на занятии было много. Как вам играющие дети на фоне типичного английского пейзажа?

2007-09-08 001 013

После занятий тренера (их было человек 5 - на разные возрастные группы) перед строем детей и родителей называли самого отличившегося игрока и вручали в качестве приза футбольный журнал. Опять убедился, что Самиру прийдется в жизни всего добиваться самому, а "глямуру" все будет падать с неба - Алису отметили в ее группе и наградили журналом. Баба довольная была. Поносилась с журналом минут пятнадцать и всунула его Самиру.
Вот парочка видео, как дети играли в футбол. Самир:


Алиса:




После игры мне стало понятно, что одними 7-мя фунтами на тренировку дело не ограничется: дети меня быстро "взяли в оборот" и повели в спортивный магазин, где сразу же показали мне и бутсы, и протекторы, и гольфы... странно: я не играю в футбол, дети таких вещей от меня нахвататься не могли, но в магазине вели себя очень уверенно. Четко знали, что им надо. Пришлось потратить 50 фунтов на их экипировку, причем бутсы достались даже и Алисе. Еще впереди футболка и трусы. Смотрел в магазине - взрослая футболка в логотипом английского клуба стоит около 35 фунтов. Как по мне - слишком роскошно. Поездим по магазинам, найдем что-нибудь попроще.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.
 

13 comments:

Andrey said...

А сколько ты денег убъешь на сами поездки по магазинам? ;)

Rustam said...

Привет, Шо!
 
Да чего уж там: не более 3-х фунтов на бензин :)
 
Руст.

Sergey said...

РустОчень здорово что дети будут заниматься спортом. Это очень правильно. Лучше для здоровья. Немного завидую ("белой" завистью). Здесь, на Украине, все это в таком отвратительном состоянии (имеется в виду занятия с детьми), что надежда только на самих родителей.

Dmitry said...

Привет, Руст! А в какой команде будут играть? в Челси? :)

Dmitry said...

Руст,А как люди относятся к тому, что ты общаешся с детьми на русском? Косо не смотрят?

Rustam said...

Привет, Сергей.
 
Вот я не знаю, как сейчас дела, но в мое время была куча спортивных школ (времена б/у СССР) и все было бесплатно. Я ходил на тенис, легкую атлетику, волейбол и очень долго занимался боксом. Три раза в неделю, иногда и по утрам. Летние лагеря. Родители были счастливы - ребенок все время был занят. А здесь можно найти, куда отдать ребенка, но стоить будет достаточно дорого. Так что тут все на родителей тоже в плане платить :) Но занимаются хорошо.
 
Рустам.

Rustam said...

Дима, привет!
 
Ну насчет Челси я сомневаюсь :) Я их в армию отдам, как вырастут. Будут играть за местный аналог ЦСКА :))))
 
Руст.

Rustam said...

Дима (М),
 
Нормально относяться. Сами учителя говорят, что с детьми надо продолжать говорить на родном языке, чтобы они его не забыли. Другие родители тоже без проблем. Нормальные англичане - очень толерантные люди.
 
Руст.

Sergey said...

РустОднако советские времена - это ностальгия. Потому как я тоже ходил на разные кружки и спортивные секции, но сейчас это все очень крайне запущено. В школе тем более. Вот разве что в частную школу, сравнительно недорого 1.2к баксов в год.

Rustam said...

Сергей,
 
Может я не прав - но 1200 долларов для Хм - это большие деньги? Или я уже что-то упустил... :)
 
Руст.

Yevhen said...

Руст,Есть недорогой стоковый магазина на Piccadilly Circus, вход прямо возле фонтана. Там 5 этажей, и цены ниже чем в обычных спорт магазинах.

Yevhen said...

У них даже интернет магазин есть: Sport Direct

Rustam said...

Привет, Женя.
 
Мы Самиру форму купили как раз по моему в Sport Direct в High Wycombe, а Алиска обошлась формой, подобранной в Теско :)
 
Руст.

Post a Comment