Pages

Thursday 13 September 2007

Carphone Warehouse вошел в FTSE 100!

Привет, народ!

Вчера нам было официально обьявлено, что компания Carphone Warehouse, в которой я работаю, вошла в FTSE100! Если кто не знает - FTSE100 - биржевой список 100 самых крупных компаний Великобритании. Мы долго "телепались" в FTSE250 в списке первый, постоянно не хватало пары позиций, чтобы перейти в FTSE100. Пару раз акции в цене "прыгали" до нужных величин, но "удержаться" долго там не удавалось. Но, видимо, капитализация компании достигла нужной величины и мы смогли "перевалиться" на следующий уровень.
Что мне это дает? Да ничего, кроме морального удовлетворения :) Все-таки работать в одной из 100 самых крупных компаний UK приятно. Но обычно акции компании растут, когда она "дорастает" до FTSE100. Унас есть выкупленый опцион акций, второй (тьфу-тьфу-тьфу) "созреет" через два года, надеюсь, в финансовом плане мы тоже что-то выиграем.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

4 comments:

Михаил said...

Если будет настроение, сделай пару снимков в "самой крупной компании", что бы иметь представление, чем ваша контора отличается от колхоза. :) Как для меня - то желательно серверную и комуникационный узел - если это не тайна. Шоб потом долго и нудно тыкать этими фото начальникам. А то они мне тут песни поют, что я под ихним чутким руководством решаю "глобальные проблемы". Ты бы видел эти "проблемы"!  А уж решения... У меня веб-сервер - 800 пенек уже дважды списанный. Во как "глобально"! А вообще, из всех мест работы мне больше всего нравился колхоз... :) Тихо, спокойно, природа. :)

Rustam said...

Привет, Миша!
"Вы хочете песен - их есть у меня!" :) http://rustam.spaces.live.com/blog/cns!F431197010CAB81E!271.entry
 
Руст.

Sergey said...

РустУважаю! Снимаю шляпу! За то что смог работать в такой компании!

Rustam said...

Сергей, спасибо.
 
Еще держусь :)
 
Руст.

Post a Comment