Pages

Thursday 27 September 2007

"Lost planet extreme condition".

Привет, народ!

Чтобы вы не подумали, что я могу только писать про "Halo", я решил написать про что-нибудь другое - "Lost planet extreme condition", например :) "Frontier project" благополучно сорван, главный негодяй повержен! Получил ли я удовольствие от игры? Вполне! Классическая "стрелялка", которая допускает различные способы прохождения уровней. Можно тупо "рваться" прямо и геройски умирать, а можно подойти к делу с умом и тогда уровни проходятся сравнительно легко. На самом деле "соль" игры не прохождении уровней, а в битвах с "боссами" в конце уровней. Это или "акрид" - чудовище ужасное, порождение той планеты, или какие-нибудь боевые роботы. Роботов для себя тоже хватает, как раз их использование и добавляет вариантов в игре. Первый раз, когда я "нарвался" на так называемого "босса" и он меня "мочил", я аж слюной брызгал, так "лютовал". Мне казалось, что это слишком сильное наказание - в игру вводить такого неубиваемого монстра ни с того ни с сего. А потом после пары уровней понял, что главная сложность игры как раз и заключается в прохождении "боссов", а не самих уровней  - и тогда я стал получать удовольствие от игры. Правда, вчера столкулся с таким боссом, что начал орать на на телевизор после того, как меня "прибили" почти в тот момент, когда я уже был "прикончить" босса. Самое неприятное, что запасов термальной энергии (так как планета холодная, приходиться полагаться на термальную энергию, которая быстро расходуется и без не "умираешь") - миниум. Единственный источник энергии - сам "босс", т.е. надо "мочить" его и одновременно подбирать "крохи" энергии, которые падают с него после удачных попаданий. Бой надо проходить идеально, "впритирку" - иначе заканчивается термальная энергия и все. Это был единственный уровень, в котором я "умирал" из-за недостатка термальной энергии, а не из за того, что меня "мочили" враги. Ну ничего, два часа непрерывной тренировки, отшлифовывалась тактика и стратегия и "босс" был повержен! Самое смешное - последняя, финальная битва была намного легче - я ее прошел после нескольких попыток в течении 30 минут.
В общем, игра стоит того, чтобы в нее поиграть. Но в отличии от "Halo" или "Gears" я не собираюсь играть на другом уровне сложности. Мне кажется, с уровнем "трудности" немного "перемудрили" - иногда хочется плюнуть на честное прохождение и воспользоваться cheat-кодами. Устаешь просто "колбаситься" на одном месте с одним и тем же монстром. Иногда кажется, что игра специально издевается и когда остается еще чуть-чуть, чтобы добить "босса", "босс" вдруг начинает резвиться и мешает тебя с д... за пару секунд. Прямо Роки какой-то! Особенно меня убивали моменты, когда надо залезть в робота но чуть не так встал и вместо того, чтобы оказаться в роботе снимаешь с него гранатомет или пулемет. Одна и та же кнопка так реагирует в зависимости от положения возле робота. Естественно, тут же "тут пуля пролетела и ага".

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

LostPlanet

6 comments:

Dmitry said...

Ну как дети малые! Не наигрались в куколки.

Rustam said...

Не в куколки, а в танчики и автоматики! Чувствуешь разницу? :)
 
Руст.

Михаил said...

В фильме "Желтый карлик" герой Абдулова сказал фразу: "Мне не нравится этот мир, он как-то не так устроен". Рекомендую посмотреть, хороший фильм, про нас. Ну а мы... убегаем иногда из этого мира, кторый не всегда "так устроен". Вот я, уже месяца три не ходил в "виртуал". Тянет. Хоть на часок побывать там, где все более-менее разумно, а не как "в этом мире", где маразм на маразме и маразмом погоняет. Сейчас делаю один большой проект - так это не просто идиотизм - а сплошной дурдом, ни и что? Делаю. Еще и заказчикам улыбаюсь, типа: "ой какие вы умненькие!" - а для них уже пора санитарку из дурдома вызывать.Так где больше игры? В реале или в виртуале? Это еще вопрос...

Dmitry said...

Привет, Руст! В "танчики-солдатики", говоришь ... Вспомнилась реклама презервативов: папа подходит к сыну лет 6-8, а сынуля играет с Барби. Папа ему подсовывает всяких разных "солдатиков", типа вот мальчиковые игры, а сынуля их побросал ... так и заснул с Барби ... как говориться "прошло много лет": парень просыпается с утра - слева блондинка ... справа блондинка, идет на кухню , а там папа завтракает ... с двумя парнями в кожаных штанах :), в смысле кожаных без штанов :)
Не обижайся, это так ... "музыка навеяла"

Rustam said...

Привет, Миша!
 
Ну в мой виртуальный мир не дай бог попасть :)
 
Руст.

Rustam said...

Привет, Дима!
 
Да я не обижаюсь... я не имею никаких отношений с "парнями в коженных штанах" :)
 
Руст.

Post a Comment