Pages

Wednesday 12 September 2007

UK: Добровольно взятые обязанности не превышать скорость.

Привет, народ!

Недавно на своем английском блоге я написал про культуру вождения. Кроме того что я старась вести себя культурно на дорогах, я "попался еще на одну удочку": подписал обязательство водить машину в населенных пунктах не быстрее 30 миль/час - это стандартное ограничение. Мы пошли на summer fete детям в школу и меня возле одной палатки пригласили присоединиться к добропорядочным гражданам. Я и так старался придерживаться правил, а тут еще недавно мне муниципалитет прислал письмо с благодарностью, анкету и наклейку на стекло:

12-09-07_0957

Вооот... наклеил. Теперь стало еще хуже: даже на моторвеях я еду с максимально разрешенной скоростью 70 миль/час. Стыдно превышать даже на пару миль. Правда заметил, что таких как я тоже хватает. Я пристариваюсь за какой-то машиной, которая едет около 70 и за мной тоже вереница машин. Должен признаться, БМВ и Мерседесы, как правило, едут только в самой быстрой полосе и я подозреваю что со скоростью близкой к 90 миль/час.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

18 comments:

Mike said...

Представляешь что будет, если тебе надо кого-то обогнать по встречной, кто едет медленнее. Тебе скорее всего придётся превысить и совесть твоя будет нечиста :)

Rustam said...

Привет, Миша!
 
Ну это же не вопрос кратковременного превышения :)  Нарушение - это когда постоянно и сознательно едешь быстрее 70 :)
 
Руст.

Dmitry said...

Привет, Руст! Подожди еще маленько, и Вас будут убеждать присоединиться к какому-нибудь движению вообще против машин. А ты в курсе, что медленное едущая машина больше загрязняет среду, чем та , которая едет в диапазоне 65-75 миль в час? (в этом диапазоне наименьший расход топлива за пройденное растояние у современных авто)

Dmitry said...

А еще от медленной и монотонной езды люди чаще засыпают за рулем. Действует иллюзия безопасности и укачивание :(

Rustam said...

Привет, Дима.
 
Медленно и монотонно для меня - это 20 миль в час :) После этого уже веселее.
Насчет расхода - это тебя кто-то обманул. У меня Тойота на 50 миль/час на 5-й передаче потребляет 45 миль на галон. На 70 - 40. 80 - 36. Или ты имел в виду, что кто-то может ехать на второй передаче со скоростью 50 миль/час? Тогда да :) И если имеется в виду 1-ая или 2-ая передачи - то ты прав, там расход безнзина около 18-23 миль на галон. Но я имел в виду на 5-ой передаче, тогда расход топлива на 70 миль в час больше, чем на 50, но меньше, чем на 80.
 
Руст.

Mike said...

Я давно ещё читал, что наименьший расход на 90 км/ч (~55 mph), но это зависит от соротивления воздуха, которое пропорционально кубу скорости. Но точная цифра, понятное дело, зависит от обтекаемости машины.У нас, кстати, в городе, на нормальных улицах, обычное ограничение ~ 40 mph. 30 - это как-то очень медленно и бывает на мелких улочках или в school zones.

Rustam said...

Миша, привет!
 
Тут ограничение 20 и 30 в жилих зонах. Мотивируется это тем, что у человека шанс 80 процентов выжить после столкновения с машиной, едуще

Rustam said...

...й со скоростью 30 миль в час и всего лишь 20% при столкновении на 40 миль/час. На улицах, не примыкающим непосредственно к домам, ограничение обучно 40.
 
Руст.

tanims said...

30 миль на 5-й передаче !? ну ты даешь )) У современныx машин оптимальный расоxд где-то на 50-70, для Короллы ближе к левому краю, для какой-нибудь Супры может быть и 80

tanims said...

В Ст Албансе даже без домов 30 ..дело в фонаряx ... нo late вечером обычно меньше 40 никто не едет, так как дорога прямая, пустая и поxожa на A-road

Alexey said...

Ничего, ничего, пройдёт... Мало ли какую дурь мы не делаем в жизни. Главное, сильно наклейку не разглаживай - отдирать будет труднее. В городах стоьлко камер, что мы всё равно ездим 30 или 40, вне зависимости от наклеек. А вот на моторвее себя обречь на 70 - это жестоко. На рыбалку будешь ехать вместо часа - 1.5 часа :)

Alexey said...

Кстати, кто-нибудь видел, чтобы здесь обгоняли по встречной? Обычно так и прутся за первым тормозом, если в одну сторону только 1 полоса.

Rustam said...

Тарас, привет!
 
Да где я написал, что я 30 миль в час еду на 5-ой передаче!? 30 я еду на 4-ой, а уже при 45-50 переключаюсь на 5-ую.
 
Руст.

Rustam said...

Привет, Леша.
 
Ага, ездил я тут на рыбалку :) Видел ваши фотки у тебя в альбомы :(  
Насчет обгонов по встречке - не видел, тут все-таки дороги относительно загруженные. Мы когда к вам едем не по М40/М25, то народ за мной долго едет :) Там ограничение 50 миль/час, понимаешь.
И я не тормоз! :))) Тормоз - это те, кто при ограничении в 40 едут 30, или 60 в правой полосе.
 
Руст.

Mike said...

Простите за упоминание про обгон по встречной. Не учёл английской специфики :) Здесь я очень часто обгоняю по встречной какого-нибудь "тормоза" на загородных дорогах. У нас на них ограничение 80 км/ч, но обычно все едут под 100, и если кто-нибудь едет 80, то его будут обгонять. Хотя, иногда, трактор какой-нибудь выедет и прёт целых ... 50!, тут-то вокруг него змейка из обгоняющих выстроится.А насчет процента выживших при столкновении, лучше помереть, чем выжить и быть инвалидом. И самый лучший способ пешеходу выжить при столкновении с машиной - не выбегать перед ней на дорогу :)

Rustam said...

Миша,
 
Ну как тебе сказать... с одной стороны - может да, а с другой - лучше муж/отец пусть хоть и инвалид, но живой.
 
Руст.

Alexey said...

Да нет, прикол в том, что не обгоняют даже если пусто и на встречке никого нет. Как будто не принято и всё тут. Ещё я объясняю тем, что прямых дорог мало, все извилистые.

Alexey said...

Руст, на тебя уже ссылки издалека :) http://svyatogor.livejournal.com/93410.html

Post a Comment