Pages

Thursday 6 September 2007

UK: Первый раз - в первый класс.

Привет, народ!

Вчера мне было очень стыдно: дети пошли первый день в школу, а я забыл дома фотоаппарат! Попробовал сделать их фотки телефоном, но решил не позориться и сфотографировать их сегодня, на второй день. Вот они, наши спиногрызы:

IMG_6134

Пока я их фотографировал, подбежали их местные друзья - мальчик из Самиркиного класса и девочка из бывшего класса Алисы - и тоже пристроились для фотосьемки. Пришлось снимать :):

IMG_6139 IMG_6141 IMG_6142

Их фотки можно посмотреть в фотоальбоме, рекомендую смотреть в полный экран - уже можно :).
Вчера у нас еще была трагедия: мы пришли с Алисой в класс, а оказалось что ее перевели в другой. Вместо "1P" надо было идти в "1W". По какой-то причине несколько детей "перетасовали" по классам. Мне потом один из "заучей" сказал, что в том классе несколько детей конфликтовали друг с другом и, видимо, решили для облегчения жизни развести детей по классам. Наша Алиска в эту школу ходила только два месяца и (я так думаю) ее решили перевести в другой класс, тем более девушка легко сходится с разными детьми. Но легче от этого не было: Алиска вчера утром прижималась ко мне, плакала и говорила, что она стесняется. Учителя и так, и этак с ней сюсюкали, но Алиса никак не могла успокоится. Но потом как-то все пришло в норму и у меня получилось уйти.Сегодня уже все было без проблем - Алиса уже без меня зайшла в свой класс.
А Самир без проблем - встретился с друзьями и давай "гонять" по школьному двору. Я еще их утром снял на видео: хорошо быть ребенком - никаких проблем, одни удовольствия.

http://images.soapbox.msn.com/flash/soapbox1_1.swf
Video: New school year of the children.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment