Pages

Tuesday, 18 September 2007

UK: Один день из жизни простого человека.

Привет, народ!

Некоторое время назад это была очень популярная тема у блоггеров - "одинь день из жизни". Мода на это уже прошла, но так как я "тормоз", я решил об этом написать только сейчас. Не судите строго.

6:30 - Подьем. Утренняя чашка кофе. Почта, и-нет на iPAQ-е.
7:00 - Кофе жене в постель (трудная доля мужа-подкаблучника :)). Бужу детей, веду их чистить зубы.
7:30 - Кормежка детей: хлопья +молоко.

IMG_6243

7:40 - Оксана на выход! На работу!

IMG_6244

8:00 - Дети покушали, смотрят мультики. Я собираю завтраки (тяжела доля отца двоих детей :)). Завтракаю сам, одеваюсь.
8:20 - Проверка того, как дети оделись, как собрали свои папки с книгами и домашними заданиями и погрузка в машину.  Обратите внимание, что дети сидят на специальных сиденьях - я их сразу купил, как мы приобрели машину, а потом эти сиденья сделали обязательными. Для безопасности.

IMG_6246

8:35 - Возле школы. Самир "улепетывает" со всех ног, чтобы я его не взял на ручки и не стал целовать в нос! Типа взрослый мужик, уже не до поцелуев :)

IMG_6247

8:55 - Мы с Алисой уже в школьном дворе прочитали ее книжку со школы, потренировались "читать" карточки со словами, которые ей выдали вчера. Я отвожу ее в "строй".

IMG_6249

9:00 - Я бегу к машине, так как парковка возле школы разрешена только до 9:00. После этого - или плати, или штраф.
9:10 - Я "вырываюсь" с города на моторвей. В "инвалидной" левой полосе, 70 миль/час. Официальные радиостанции во время поездок на работу (список в порядке предпочтения): "BBC Radio2", "BBC Radio1", "Magic FM" & "Capital FM", "BBC Radio3". "Magic FM" "сошла" с педестала "самой слушаемой радиостанции" так как очень часто повторяют песни. Мне, они, конечно, нравятся, но если их слушать постоянно - приедаются.

IMG_6251

9:20 - В 10 милях от J4 - "здраствуй, пробка при сьезде на М25".


IMG_6258

9:30 - "Прорываюсь" в правом ряду, где машины движутся быстрее, так как все едут прямо и не надо "моститься" на сьезд.
9:35 - Здраствуй, пробка при сьезде на Uxbridge.
9:40 - Здраствуй, пробка при съезде на Northolt.

IMG_6269 

9:50 - Дружненько ползем по А40 по направлению к Hanger Lane. Самое смешное, что день на день не приходиться: иногда в "плотных" трафик попадаешь уже после Hanger Lane, иногда - как сегодня, начинаешь "ползти" еще до вьезда в Лондон. Я разработал свою схему, как ездить в "пробках": даю побольше дистанцию до машины впереди меня, сильно не газую, как вижу, что машины далеко впереди начали тормозить - ногу с педали "газа", передачу на нейтралку и качусь сколько хватает инерции. Таким образом у меня комбинированный расход бензина - 38 миль на галон. Когда ездил рано утром и без пробок, без "завоза" детей в школу расход был 39 миль на галон. По городу так не поездишь - будешь раздражать кого-либо сзади кому надо свернуть пораньше, но на моторвее деваться некуда,  все ползут-катятся.

IMG_6277

10:05 - Я возле офиса, припарковался на улочке рядом, в 5 минутах ходьбы.

One day of life 038 One day of life 039
10:10 - На своем рабочем месте. Начинаю безде... т.е. работать! Почта, звонки, бесполезные "митинги", чтение документации, которая оказывается устаревшей и т.д. Тьфу!
18:20 - Выхожу с офиса, иду за машиной. Сегодня утром припарковался на улице под деревом - думал, вот будет хорошо: солнце светить в машину не будет. Пришел вечером - мама моя! Такое впечатление, что голуби-члены массонской ложи, сговорились и "отбомбардировали" машину по самые дворники! Таким засранцем домой приехал!
19:00 - Ужин, "разборки" с детьми.

One day of life 042

20:00 - Чтение книг. Причем как миниум двух: одна по заказу Самира, другая - от Алисы. Книги, естественно, на английском, но потом читаю сказки на русском.

One day of life 046
20:40 - Дети в постелях, спят. Мы занимаемся своими делами. Это чуть-чуть телевизора, чуть-чуть книг, блог - дописать и опубликовать этот пост.
22:43 - Тсссс... Оксана еще не знает, но я пойду "гонять чертей" на Xbox. А вам - спокойной ночи!

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

45 comments:

Михаил said...

Таки с тебя будет писатель! :)

Dmitry said...

Вот и спрашивай его о том, в чем смысл жизни? Ответ вгонит в полнейший депресняк :)

Rustam said...

Привет, Миша!
 
Ну, писатель из меня никакой. Разве что "репортер без границ" :) Описывать события могу, насчет умных мыслей - извините :)
 
Руст.

Rustam said...

Дима, привет!
 
Смысл жизни - в служенье людям! Это нас еще в школе учили :))))
 
Руст.

Elena said...

Мне очень понравилась та часть повествования, в которой участвуют "голуби-члены". Очень сексуально ;)))))))))

tanims said...

Аяяй Рустам, пользоватся фотоаппаратом во время движения, надо в школу будет написать чтобу наклейку дали еще одну - "I keep my steering wheel with both hands"! )))

Rustam said...

Лена, привет!
 
Ну в это ваших девичьих мечтах :)))))
А вообще, как говорил Задорнов: "Смысл некоторых слов настолько испохабили, что теперь даже небо неудобно называть голубым". :)
 
Руст.

Rustam said...

Привет, Тарас.
 
Ну я же все фотки в основном делал в пробках, когда стоял или "полз". А во время фотографирования от дороги не отвлекался - так что все по закону :)
 
Руст.

Dmitry said...

Ну, точно в депресняк вогнал! Какое, нах служение?  Каким людям? :)
Продолжу интимную тему: если все дни у тебя протекают именно так, тогда действительно ИТ-шники размножаются почкованием :)

Rustam said...

Привет, Дима!
 
Какие-то вы все озабоченные: то голуби, то почкование!!! :)))) Я не собирался день расписывать в таких подробностях!
 
Руст.

Mike said...

Нам нужны подробности и с фотографиями, чем ты занимался после "...пойду "гонять чертей" на Xbox..." :-)))

Rustam said...

Привет, Миша!
 
Не поверишь - пошел спать! :))) Кстати, а почему Тидолли уже ничего не пишет? Ты ее не мучаешь? ;))))
 
Руст.

Mike said...

Она устала :) но как только соберётся с силами, обязательно напишет. Может быть очень скоро.

Andrey said...

Погоди, насколько я понял, Оксана  пошла спать а ты пошел чертей гонять... напрашивается вывод... либо ты ей не даешь выспаться, либо.... ты каких-то "чертовок" гоняешь вне дома :)))

Sergey said...

Руст, уважаю тебя за то что классно пишешь!

Rustam said...

Привет, Шо!
 
Какие "чертовки"!? У меня "Lost planet" не пройдено и "Halo3" на подходе! "Первым делом, первым делом самолеты, ну а девушки - а девушки потом!" :))
 
Руст.

Rustam said...

Сергей, привет!
 
Спасибо! Догоняй! У меня вон сколько постов, а ты отлыниваешь ;)
 
Руст.

Dmitry said...

Точно, мужики! Не для того и-нет придумали, чтоб Руст расписывал, как он кофей пьет :)! Давай, Руст! Расписывай все по-полному! Вдохни новые силы в блог:), а  то некоторые зевают уже :)!

Rustam said...

Все маньяки! Адназначна! :)

Ilya Fedotov said...

Рустам, твои дети на каком языке предпочитают говорить, на русском или английском ?

Rustam said...

Привет, Илья!
 
Они двуязычные: между собой (мы за этим следим) и с нами разговаривают по русски, в школе и с другим детьми - на английском.
 
Руст.

Alexey said...

Супер! Идея классная - и родственникам понравилось бы читать такое... надо тоже так сделать. Одно замечание - я думаю, экономнее будет не на нейтралке катиться, а всё такие на высокой передаче. Я полный ламер, но где-то слышал звон о том, что современные умные двигатели умеют при этом вообще перекрывать подачу бензина, и получается выгоднее, чем на нейтралке. Кстати, можно проверить - компьютер должен показывать у тебя при этом мгновенный расход 0. На 10ке по крайней мере так было...

Rustam said...

Леша,
 
Я иногда так делаю. Но у меня что на нейтралке, что на 4-ой показывает 99 миль на галон. 0 не получиться, разве что переключиться в л/км.
 
Руст.

tanims said...

У меня на когда катишся на нейтралке или на 5й вообще показывает "---", если добавляеш газу немного 80-280 mpg

Mike said...

А ведь точно! Я замечал, что когда в районе 100 км/ч еду и газ не давлю, мой компутер показывает 0 л/100 км.Я сперва думал, что у него просто точности не хватает, показать маленький расход, а теперь, почитав предыдущие посты, я думаю, что он таки отключает подачу топлива совсем, тем более, что переход от расхода в районе 2л/100км к нулю скачкообразный. На нейтралку я при этом не ставлю, качусь на D. Надо будет проверить, что получится в аналогичных условиях на нейтралке.

Rustam said...

Привет, народ!
 
Да ну вас! какое отключение топлива!? А ведь вреди вас есть и физики :)))) Даже ядерные. Расход показывается 0 л/100 км или 99 миль на галон? Топливо отключено? Смотрим на тахометр - если он не на нуле, значит подача топлива происходит, только скорее всего на уровне холостого хода. Я думаю, что "компьютер" просто отградуирован так, чтобы считать холостой ход за нулевой расход топлива.
 
Руст.

Mike said...

Неизвестно, кто у нас тут физику забыл :) Ведь я еду на передаче, а не на нейтралке, так что двигатель соединен с колесами через трансмиссию, пусть и автоматическую. Поэтому он и крутится, тормозя, естественно, при этом машину. Но если чуть-чуть по горку едешь, то торможение незаметно. А по ровной, очевидно, что остановишься, если газку не добавишь.

Alexander said...

Смотрю на количество людей и комментариев (можно в обратном порядке) и наконец-то понимаю  почему "Некоторое время назад это была очень популярная тема у блоггеров ". 
Экий траффик развился. Не могу не присоединиться к усилиям коллег!

Rustam said...

Привет, Шура!
 
Так ты за то, что лучше ставить на нейтралку или оставлять на высокой передаче? :))) У нас тут война белой и красной роз ;)
 
Руст.

Rustam said...

Миша, привет!
 
Если не давать "газ", то машина остановится в любом случае: трение и сопротивление воздуха никто не отменял :) Рассмотрим машину на нейтралке: соединение с трансмиссией отсутствует, машина катиться на малой скорости (5-10 миль в час) и останавливается из-за трения. Двигатель работает на холостых. Сопротивлением воздуха, магнитными и электромагнитными полями, эфиром и прочее пренебрегаем из-за малых величин. Второй случай: машина на 4-ой передаче. Двигатель работает на холостых, но на хорошо отрегулированой машине с ручной коробкой передач (не знаю, как на автомате) усилия должно хватать, чтобы тронуть машину на первой передачи на горизонтальной плоскости. Машина катиться, трансмиссия соединена с двигателем, но получает небольшой (но именно небольшой) тяговый момент от двигателя. Мне кажется, что в обоих случаях затраты топлива равнозначны. Катиться на нейтралке или на высокой передаче не низких скоростях - дело вкуса :)
 
Руст.

Alexander said...

А если на высокой передаче и под горку расход +скока-нибудь не будет? Нет? В смысле в доход не перейдет?

Alexander said...

Да, и по поводу 7-30 - а как же овсянка???

Rustam said...

Шура,
 
Не едят они овсянку. Но Алиса ест пшеничную кашку weetabix.
Под горку... Доход..? Откуда? :) Это же не гибрид.
 
Руст.

Mike said...

Доход наверное будет только в смысле ускорения машины при езде под горку, или, если машина - гибрид.А насчет отключения форсунок, это действительно так - эта система есть даже в Жигулях. И включается она при прогретом двигателе, частоте вращения больше определенного значения, обычно, от 1800 и выше, но зависит от модели машины. Определённой скорости (обычно выше 30 км/ч), ненажатой педали газа, и малой нагрузки на двигатель, определяемой по сигналу датчика абсолютного давления, и, главное, машина должна быть в передаче. На нейтралке, естественно, если отключить форсунки, то двигатель заглохнет.

Rustam said...

Привет, Миша!
 
Нашел вот такую ссылку: http://www.instructables.com/id/ELQISKBE08ET9K66PJ/ BBC (http://www.bbc.co.uk/dna/h2g2/A3913445) не рекоммендует ставить на найтралку так как потеряется контроль над машиной. В общем, я думаю, что правда она посередине: что на найтралке, что на высокой передаче и без газа потребление топлива будет одинаковым.
 
Руст.

Alexandr said...

мне понравился ваш спор ребята, особенно о доходах топлива в бак
не читал я ссылки твои Руст, могу сказать из собственного опыта
инжекторные движки таки экономят топливо если ты не выключаеш передачу, особенно если включен кондишен, карбюраторные не экономят
замечено что во время торможения или движения с горки если передачу не выключать то расхода топлива нет, компьютер определяет что нет необходимости подавать топливо для работы двигателя, а при нейтралке двигатель крутить нужно, пусть на это и будет затрачено очень немного топлива
вывод делайте сами
и еще, так для информации наиболее экономичная скорость не 80-90 как в постСССР считают, а 2500-3200 оборотов по тахометру, почему так, не вникал в подробности, это из практики
Проверял на нескольких машинах

Alexandr said...

и что ты подразумеваеш по "потеря контроля над машиной"? на нейтралке

Rustam said...

Привет, Саня.
 
Ну видимо то, что машина быстрее разгоняется и хуже тормозит на нейтралке. Когда тормозишь на передаче, тормозной путь короче.
Вот насчет отключения топлива "совсем" я не уверен. Холостой ход все-равно есть. Тем более, когда ставишь на найтралку, машина ощутимее дольше катиться. Другое дело, что из-за этого "контроля" не советуют ставить на нейтралку, тем более что экономия будет незначительной. Я так понимаю.
 
Руст.

Mike said...

Контроль теряется из-за того, что когда едешь, ты подсознательно ожидаешь, что машина на передаче, поэтому при экстренной ситуации, когда надо газануть, ты рефлекторно давишь на газ, но, очевидно, что это ни к чему не приведёт. Поэтому и опасно так ехать.Что касается нулевого расхода. Я провел серию экспериментов на своей машине (коробка-автомат с возможностью перехода в псевдо ручной режим) и выяснил при каких условиях это происходит.Например, еду 70 км/ч по ровной дороге, 4-я передача, отпускаю газ, обороты порядка 1000, расход 3л/100км. Переключаюсь на 3-ю, обороты подскакивают до 2000, расход слегка увеличивается, но через 1-2 секунды скачкообразно падает до нуля. Потом, когда обороты падают до ~800, а скорость до 40, потребление скачкообразно увеличивается до прежнего значения, видимо, компьютер решил, что есть опасность заглохнуть. Дальше, если я переключусь на 2-ю, то произойдёт то же самое. На 4-й нулевой расход достигается примерно на скоростях от 90км/ч и выше. На первой передаче, мне не удалось добиться нулевого расхода.

Rustam said...

Миша, привет!
 
И это тоже.
Ну слава богу! Но я то писал про пробки, ехать в пробке со скоростью 90 миль/час - превеликое счастье :) Т.е. со второй я переключаюсь на найтралку. На большой скорости я никогда машину на нейтралку не ставлю.
 
Руст.

Alexandr said...

Попробую ответить всем сразу
1 двигатель с впрыском имеет такую особенность - при ненужности тратить топливо он не тратит, те если ехать с горки  на ЛЮБОЙ передаче и пустить газ ПОЛНОСТЬЮ то расход топлива в данный момент равен 0, чем и отличаеться от карбюраторных движков
2 торможение на передаче никоим образом не влияет на тормозной путь, проверить легко (обяснить как? ) "Ну видимо то, что машина быстрее разгоняется и хуже тормозит на нейтралке" извини Руст но я не видел чтоб машина ВООБЩЕ разгонялась на нейтралке, разве что с горбичка ;)
для Миши Гросман - попробуй на первой передаче, с выключенным кондиционером с крутой горки, будет как на 2-3-4 передаче,а на счет экстренной ситуации - я рекомендую просто не доводить до нее, тогда и экстренно газовать не нужно ;)
в свое время когда я учился ездить мой инструктор вождения сказал такие слова "Опытный водитель не тот кто вывернеться из экстренной ситуации, - а тот который до нее не доведет"
всю жизнь я стараюсь ездить именно так? подстраховка коечно нужно, и езда на гололеде имеет свои особенности, но это частный случай
 
PS заранее прошу прощения если задел чьито чувства, но машина для меня никогда не была бездушной железякой

Alexandr said...

добавлю два момента по вопросу потери контроля, я тут посидел поразмышлял и придумал ;)
если в машине гидроусилитель, то он работает когда включен двигатель, если движек заглох то соответственно ничего и не будет работать
такая же ситуация и с ваккумным усилителем тормозов
поэтому если эти два момента считать потерей контролем над машиной то Рустам прав, а я нет

Mike said...

С крутой горки не пробовал. Трудно у нас их найти :)Под экстренной ситуацией я имел в виду те, в которые не попасть невозможно. Например сзади на тебя несётся грузовик и останавливаться не собирается, может отказали тормоза, может заснул его водитель за рулём.А если расход 0, но двигатель крутится, разве это считается заглохшим?

Rustam said...

Привет, народ!
 
Да ну вас! :) Я думаю, что возникла путаница от того, что некоторые имели в виду машину на относительно большой скорости, а я говорил про не более 5 миль в час. Сегодня в пробке на 5 милях где-то попробовал: машина на нейтралке - обороты где-то 800, на 2-й скорости - ощутимо "притормаживает", на 3-й - стрелка тахометра прыгнула до 1100, на 4-ой - машина начала "дергаться". В общем, вы как хотите, а я на малых скоростях буду ездить на нейтралке. На больших скоростях - без вопросов, на 4-ой - 5-ой передаче
 
Руст.

Alexandr said...

Миша ты прав, если (говоря научным языком) коленвал вращаеться и трансмиссия в зацеплении то и гидроусилитель и ваккумный работают, при этом совершенно параллельно есть расход топлива или нет.
машина с ручной коробкой передач это не проблема, если едеш миль этак 30-50 в час и ставиш на нейтраль, и двиг заглох можно ткнуть например 4 передачу и все будет работать, даже если двиг не заведеться а просто будеть крутиться от колес
но если коробка полный автомат то при заглохшем движке нельзя будет произвести зацепление шестерен в коробке, соответственно двигатель не работает (остановлен) ни гидро ни ваккум не работают вот и потеря контроля над машиной
думаю что в Рустика блоге нет смысла далее обсуждать тему автотранспорта ;)
или просим Рустика чтоб написал пост о своей машине там и поговорим

Post a Comment