Pages

Wednesday 8 December 2004

Аренда квартиры: 04 сентября 2002

Привет, мои старые боевые товарищи!

 Менеджер уже ушел, и у меня есть свободная минутка написать, как я снимал квартиру. Сразу скажу, что я понял, что зарплтата у меня не самая большая в сфере IT, но и не самая маленькая по Лондону. Так что некоторое пространство для маневра у меня было. У меня друг живет возле ст. м. Hanger Lane, район неплохой, и он меня повел по району Ealing Brodway, где он знал есть агенства, предлагающие квартиры. Так что выбор района в принципе был определен. Т.е. изначально я рассчитывал на Ealing или Hanger Lane. Мы после приезда, в понедельник (это был выходной день), прошлись по кварталу возле ст.м. Ealing Brodway. Агенств на площади в один квартал - около 10. Все предложения оформлены в виде листовок, с цветной фотографией предлагаемого дома/квартиры и цены, и кратеньким описанием. Очень доступно. Идешь и смотришь. Предложений достаточно много. Я хотел снять 1-bedroom с оплатой до £850 на месяц. Я нашел 1-bedroom с одной гостинной за £725, район Alperton, near Vicar's bridge. Надо сказать, что у англичан считаются только спальни. В принципе, одна спальная и одна гостинная - это стандартная конфигурация. Различия начинаются при большем количестве спален. Т.е. 2-bedroom может иметь и одну гостнинную, и две. Соотвественно, будет различатся цена.

Во вторник я пришел в агенство, стал дорыватся, трясти мошной, кричать, что я их куплю всех на корню и подавайте мне квартиру сейчас. Индейская хижина фиг-вам. Оставьте залог в £250. Принесите reference с фирмы, где вы работаете, что вы платежеспособны. Потом меня проверят на credit history. Мои уже скромные уверения в том, что я не имею никаких "следов" в Англии, т.к. приехал только во вторник, на них не подействовали. Как мне обьяснил друг, у них установленная процедура, все остальное им до лампочки. Вообщем, попросил я своего менеджера подготовить мне бумагу, что я хороший парень и действительно работаую в Carphone. Мне это оформили (как оказалось, контракт выслали по почте моему другу. Цирк. Я его сегодня получил), я поехал снова в агентсво. В агенстве сказали, что все "good" и потрясли кулакими с оттопыренными вверх большими пальцами, и в понедельник будут результаты проверки credit history, и дальше контракт-ключи-уверения в дальнейшем сотрудничестве. В пятницу позвонили, попросили приехать во вторник, т.к. чего-то там не получается. Ну что же, я лимита Лондонская, во вторник - так во вторник. Правда, всегда перезванивают, если что, очень любезно говорят что-то на иностранном языке, преположительно, английском :) Ну, во вторник с деньгами я был в агенстве. Итого мне это влетело за квартиру с будущей месячной платой £725:

1. залог £1003 - берется залог/депозит за 6 недель, типа если что-то я с квартирой сделаю, то оплата будет из этих денег.

2. Administration Fee - £117.5 - это они с меня содрали, сволочи, за свои услуги.

Приехал мужик, которого они обозвали inventory agent, и мы с ним поехали описывать квартиру. Сначала я не понимал, что там описывать: корридор и две комнаты!? Мужик, кстати, оказался бывшим моряком, который когда-то плавал на торговых судах, был в Одессе и в Ялте. Так что где расположена Украина - он действительно знает. Мы с ним немножко поговорили, правда, он слегка путал Россию и Украину. Добрались до квартиры и тут началось: у него в руках оказалась бумажка с чем-то типа плана, что посмотреть: стены/пол/окна/покрытие в спальне и т.д. Бегали по квартире, он показывал - вот тут на окне следы подтеков, тут был вбит дюбель, а тут ковер потертый, а тут ковролин продавленный, а лампа пыльная... И все это записывал!!! Я так понял, когда я буду выселяться из квартиры, все снова будет по описи, и за каждую дырочку меня заставят платить. Тут уже я вошел во вкус: а в туалете есть запах (ну вода застоялась, но если что - у меня попа защищена бАмАжкой), а вот тут немного стены подбитые и т.д :))) В конце составили еще меморандум, который общими словами описывал состояние квартиры, и мужик, скромно потупив глазки, сказал, что за его услуги надо заплатит £60. Мне в агенстве сказали, что ему надо заплатить, но товарищи, как-то многовато за час непыльной работы! Ну хрен с тобой, подавись!

Вот я уже снимаю квартиру, 1-bedroom за £725 в месяц. Плюс counсil tax (типа коммунальные за территорию), за воду, электричество и телефон. За воду счетик притопал - £120 с 28.08.02 по 31.03.03. Я им завтра позвоню, скажу, пусть пересчитают, я же квартиру стал снимать с 03.09.02, так что играем по честному, рублик надо скинуть.

В квартире есть необходимый минимум мебели (надо сказать, что мебель, которая стоит в квартирах, предлагаемых в Лондоне, очень отличается от тех, которые стоят в Киеве), авт. стиральная машина , микроволновка и даже вытяжка над плитой. Все не новое, но в хорошем состоянии. Я скажу, что после того, как я пожил в Киеве на "хрущебе", обставленной мебелью, которую забыли сжечь, отступая, немцы, текущие условия мне даже очень нравяться :)

Заинтересованным в том, чтобы будучи проездом в Лондоне, переночевать, мой адрес:

 19 Tylers Court

Vicars Bridge Close

Alperton

Middlesex HA0 1XT

^^^^^^^^ - каков адресочек!? :)

 Телефон пока не знаю, еще не было счета от British Telecom :) Как узнаю - сообщу, надеюсь, кто-то позвонит (но не за счет вызывамого абонента), поболтаем, вспомним было время :)

 Спешу поделиться горем: вчера были в боулг-клубе, между делом рассматривал девушек. Хуже некуда. Они еще и коротконогие :~~((( При этом носят брюки, которые сидят на бедрах, что еще более зрительно укорачивает ноги, и не добавляет эстетического удовольствия - на брюки с талии вываливаются складки жира. Правда, из-за того, что они пышки, минимальный размер груди - 2-ой, но это никак не может компенсировать все остальное. Бедааааааааааа!!! Не понимаю, как еще англичане размножаются :)

0 comments:

Post a Comment