Pages

Thursday 23 December 2004

UK: Рождество в садике Алиски. 16 декабря 2004

Привет, народ!

 

Я так понимаю, что вы только начинаете готовится к Новому году, а здесь уже вовсю празднуют Рождество. Даже моя компания «напряглась» и организовала вечеринку для сотрудников не как обычно – в феврале следующего года, а в декабре. 17-го в районе Soho, в каком-то баре. Вечеринку организовывала новая PA – personal assistant – нашего главного менеджера, может быть, этим может быть обьяснена плохая оргинизация: у нас не было своего места в баре, пришлось ждать кучу времени, пока принесут что-то поесть – а в 8 вечера это жизненно важный вопрос, было слишком шумно и т.д. Я оттуда уехал через 2 часа после того, как пришел. Старый я стал, даже стриптиз-бары в Soho не могли меня удержать от того, чтобы «рвануть» домой, к семье J

А у Алиски был праздник в садике J Пришел Санта Клаус с Мобили – большой такой сотовый телефон - это символ нашей компании, его даже в рекламах используют, и раздавал детям подарки:

 

Алиске подарок вытянули из мешка одной из последних, девочка такая расстроенная сидела, все ждала, когда ее Санта Клаус позовет. А когда ее наконец-то Санта-Клаус позвал – счастью не было предела J:

   

Самира жена тоже привела со школы пораньше, вместе они пришли в садик, т.к. праздник в садик должен был быть допоздна, то некому было бы со школы Самира забрать. Оксанка попросила меня купить что-то Самиру как-бы в подарок от Санта Клауса. Я купил большую шоколадку и подсунул Мобили, пока жена Самира отвлекала. Так что Самир тоже получил подарок от Санта Клауса:

  

Ну и мы со своей стороны купили им подарки на Новый год, а на Рождество купим им что-то небольшое, просто чтобы дети получили подарки. Кстати, если кто не знает: есть Christmas Eve (Рождественский вечер, 24-го декабря), во время которого все собираются и едят индюшку, а есть еще Boxing Day – 26-го декабря, когда все получают подарки. В традиционном случае подарки кладутся в носки (чистые, не ношенные J), развещенные у камина, чтобы Санта Клаусу было удобнее подарки раскладывать. Но сейчас не у всех есть камины, так что класть подарки под елочку тоже допустимо.

 

Засим раскланиваюсь,

Руст.

0 comments:

Post a Comment