Pages

Thursday 9 December 2004

UK: 10 ноября 2002

Что-то я расписался :) Второе письмо собираюсь написать :))

1. Сегодня хочу снова вернуться к той теме, которую много раз уже упоминал. О женщинах :) Ну прямо получается Ницще "Так говорил Заратустра" :) Ну что сделаешь, просто как-то само-собой получается.

У меня стартовой страницей IE установлен msn.co.uk. Этот сайт "насобаченный" показывать новости или рекламировать услуги именно в UK. Сегодня вверху страницы IE "высветил" мне интригующую надпись: "LOOKING FOR LOVE?Browse thousands of singles' profiles and find your dream date right here on MSN" :)) Дай, думаю, зайду, посмотрю чем у них обьявления отличаются, допустим, от love.mail.ru. Вы только про меня не подумайте ничего плохого, как говорится, "интереса ради". Я успел просмотреть с десяток ссылок, пока меня сервер настойчиво не попросил зарегистрироваться, чтобы продолжить. Т.к. планов у меня никаких не было, я ограничился увиденным. Вообщем, средний возраст женщин, которые "looking for love" - 31-34 года. По нашим меркам уже явно поздновато, я так думаю, что у нас, если женщина в 31 год не замужем, ее окружающие (и она сама) "вычеркивают" со списка невест. А тут ничего, обьявления "33 года ни разу не была замужем романтичная натура люблю смотреть на звезды гулять в парке ищу такого же" не редкость.

Поэтому у них процент "белого" населения уменьшается. Многодетные семьи только у индийцев или арабов. Если свадьба произошла тогда, когда супругам по 34 года, то вероятность того, что у них будет больше одного ребенка, очень мала. Чтобы не говорили про их медицину, но я сам вижу, что против природы не попрешь: если у девушки в 20 лет лишние 10 кг висят, то вряд ли у нее будет "железное" здоровье после 30 без проблем родить второго ребенка. Да они и не хотят. К нам приезжал админ из Бельгии, я его в кафешке обедом кормил, т.к. он не успел наличные снять в банкомате, мы с ним разговорились "про жизнь". Он сам из Италии, переехал в Бельгию. Парень сказал, что это во многих европейских странах такое. Огромную роль играют "life expectations": если у семьи два ребенка, пусть даже и одного пола, они должны иметь отдельные комнаты. Плюс гостинная, спальня и одна спальня для гостей минимум. В результате семья с двумя детьми должна иметь дом с 5-ю комнатами. Цены на такие дома от £200 тыс. и выше. Ооооочень немногие в молодые годы могут позволить себе купить дом. Еще мужчины просто не рискуют жениться. Законы таковы, что после развода он может сильно пожалеть о том, что решил жениться :) Как англичанки сами по себе как девушки, ну там... накормить, напоить... - извините, не знаю :) А индийцы и арабы в однокомнатных квартирах спокойно размножаются. Еще сотня лет, и никто не будет знать, что в Англии когда-то преобладающее население было "белым".

2. Немножко отвлекусь от сУрьезных тем, которыми я успел всех вас загрузить. О веселом. Оказывается, в Англии в "хелоуин" и несколько дней позже пускают фейерверки. В первый день я как услышал на улицы взрывы, думал, все, война с Ираком началась, причем на территории Англии :) Канонада стояла серьезная. Начиная с 5 вечера до 11 вечера небо непрерывно было в разноцветных всполохах, причем явно пускали не дешевые фейерверки. Сейчас уже помалу все успокоилось, сегодня, пока шел домой, видел фейерверки всего-лишь в двух местах :)

0 comments:

Post a Comment