Pages

Thursday 9 December 2004

UK: Об английских парках. 31 марта 2003

Привет, народ!

Уже успели меня позабыть, не правда ли? J У меня просто все ну очень по прежнему: жена, спиногрызы, работа. На «компьютеры, песни, вино, женщины» времени почти нет. На выходных у нас иногда бывают другие заботы: то у Самира зуб заболит, ездим по поликлиникам; то надо по магазинам пройтись... Вообщем, не сидим спокойно. А в эти выходные мы выбрались на Ealing (помните, я писал про него: дорогой «белый» район) на разведку, где находится Community Dental Surgery (надо Самире удалить пару зубов под наркозом, нас послали туда). Походили с женой и посмотрели, что такое нормальный район и «белые» люди вокруг J Так, с фотками улиц чуть позже, увидел, что мы с Оксанкой сделали пару фоток возле дома. Не нашего, правда. Возле соседнего. J Возле нашего такое дерево не цветет. Вот мы:

Это мои малолетние «бандиты» возде дома: (DSC00254.JPG)

Это две мои «разорительницы» J : (DSC00259.JPG).

Это моя семья, прибавляющая мне седин: (DSC00260.JPG)

Ну, это сами знаете кто: (DSC00262.JPG).

А это мы ехали на Ealing в автобусе, я сфотографировал жену и дочку на втором этаже автобуса: (DSC00267.JPG).

Ну, ав вот пара фоток улиц на Ealing-e. Там есть и покрасивее места, но Алиска вдруг захотела пройтись своими ножками по земле, а ходить еще не умеет. Пришлось мне ее на весу тащить, а она ногами перебирала J Так что просто Ealing, улица Uxbridge Road: DSC00270-279.JPG

Так вот к чему. Забрели мы в парк на Илинге... Ну что сказать, товарищи: чтобы понять Англию надо обязательно побывать в их парках. Народу тут намешано - винигрет. Но парки еще остаются исконно английскими. Мы еще не были в центральный паркай, в Гайдт-парке или Риджент, но даже как-бы не совсем в центре парки просто поражают. Смотрите и любуйтесь:

Во всех парках для детворы сделаны площадки. Самир аж "пищит", когда видит, что мы идем в парк.

Кстати, народ, мне как-то даже странно получать е-мейлы "а у нас снега почти нет, температура +5" J Обратите внимание, как все одеты.

Засим прощаюсь,

Рустам.

0 comments:

Post a Comment