Pages

Thursday 9 December 2004

UK: Back to... UK! 28 июля 2004

Привет, народ!

 

Только сейчас получается написать письмо: приехал домой (сюда) поздно в воскресенье; а в понедельник меня начали «рвать на части». Как мне сказал один менеджер, я должен просить прибавку к зарплате, потому что в мое отсутствие несколько денежных проектов не смогли «сдвинуться с места» J Еще надо было поудалять кучу писем из почтового ящика, распаковать чемоданы и т.п.

Добрался я без проблем. Как всегда, Украина мне сказала свое «до свидания» в виде таможенников, разговаривающих со мной так, как будто я им должен деньги. Хотя, честно говоря, и Украина не без добрых людей: одна таможенница помогла мне при перепаковке чемоданов, когда у меня был перевес; а больше всего меня удивило, когда в Киеве на обьездной машину, которую вел мой отец, остановил «некто» в милицейской форме и начал докапываться, типа «откройте багажник» и т.п. А рядом остановалсь «Деу» с милицейскими номерами, оттуда вышел молодой майор и спросил, чего это мы стали. Мы, естественно, удивились, потому что вроде бы нам дали «отмашку» стать. А майор потребовал у того «оборотня» J документы, посмотрел и сказал нам, чтобы мы ехали себе, так как это не работники ГАИ и даже не милиции.

Вооот… а когда я прошел через все «кордоны» в Борисполе, я сел в зале ожидания и расслабился. Читал журнал, смотрел по сторонам. Когда обьявили посадку, я неспеша пошел к нужному выходу. Девушка, которая регистрировала пассажиров, посмотрела мой посадочный талон и попросила подождать возле нее, мотивируя это тем, что мне поменяют место. Ну, думаю, мало ли, где-то ошибку сделали или что. Через 5 минут подошла другая девушка с моим новым посадочным талоном. Я удивился: у меня было 10B, а мне дали 1E. Это первый ряд в самолете, я тогда начал что-то подозревать. Когда я зашел в самолет и увидел свое место, я понял, что буду лететь «по богатому»: бизнес-классом J Честно скажу: понравилось! Сок мне давали не в пластмассовом стаканчике, а в стеклянном бокале. Ланч принесли не в пакетиках, а уже поставили передо мной сервированный поднос на столик. Стюарт бегал и постоянно спрашивал, не нужно ли мне что-то еще. Было такое странное чувство удовлетворения собственной персоной после того, с чем столкнулся на Украине J.

Хотя по моему субьективному впечатлению кое-что меняется и в лучшую сторону. Особенно в дорогих магазинах и особенно, когда они видят, что ты собираешься и у них что-то покупать J

Англия встретила меня традиционной погодой. Летели через всю Европу – небо было чистое, пара облачков. С 10 км. высоты просматривалась земля. Только подлетели к Ла-Маншу – и вот они, родные тучи. Над всех Англией J Хорошо что я успел в Хм. отогреться, а то тут солнце как-то и не думает выглядывать.

Народ, очень жалею, что не со всеми повидался, а еще больше жалею, что так было мало времени для друзей. Как-то получилось все «галопом». «Остру-Киев» вообще практически «обидел» своим кратковременным визитом, но у меня была веская причина уйти раньше времени. Обидно, что я так и не поел столь долгожданной «мивины» в Хм. ГАИ (товарищ генерал, вам упрек!). Я все-таки надеюсь некоторых из вас увидеть у себя в Лондоне, в гостях!

 

Ладно, сворачиваюсь, пойду домой.

Засим традиционно раскланиваюсь,

Рустам.

 

0 comments:

Post a Comment