Pages

Thursday 9 December 2004

UK: Конферения Citrix в Эдинбурге, Шотландия. 16 июня 2004

Привет, народ!

Думаю успеть написать вам письмо, которое не смог написать в прошлые выходные. Прошлая неделя была очень бурная: я был на коференции Citrix в Эдинбурге, мы сьездили к Ла-Маншу, Алиске исполнилось два года. Есть куча фоток, но, как всегда, нет времени :) Буду писать постепенно.

Итак, про конференцию Citrix. Она проводиться каждый год, в столице Шотландии, Эдинбурге. В прошлый вторник утром я стартовал самолетом туда рано утром, лететь ровно час. Это "чистое" время в самолете. Сама дорога, естественно, занимает больше времени. Нас "выпустили" на полосу на полчаса позже, и возле Эдинбурга в воздухе продержали 10 минут, вообшем, я сел утром в такси возле дома в 5:30, и в 9:30 я уже зашел в экспо-центр на регистрацию. Мне сразу же выдали рюкзак с надписями "Citrix" где-только можно, в нем были еще проспекты, реклама и прочая мишура; футболка с логотипом компании производящей софт по управлению рабочими станциями Windows - вообщем, разное ... Еще мне достался "флеш" 64 МБ за то, что я зарегистрировался на конференцию до 24 апреля. На основное открытие я опоздал из-да задержки полета, так что я 1.5 часа провел в холе, читая свою почту и отвечая на письма с "тонких" клиентов типа терминалов Wise и HP - маленькие такие коробочки 15х20х3 см с "зашитой" Windows XP Embedded или Linux. Буду честным - под Linux терминалы были самые убожеские. Диалоговые окна с кнопкой "OK" в заголовке окна меня просто убили.

Ну а когда начались технические семинары, я бегал из зала в зал как сумашедший. Все было интересно. Было три зала под семинары, самый большой был резервирован под технические семинары.

<<DSC01823.JPG>>
Кстати, что меня больше всего развеселило на конференции: я видел трех женщин и трех негров. То ли женщины приравнены к неграм, то ли наоборот :) Еще была куча немцев, я даже удивился, чего это их столько. А в последний день видел, что за ними приехал специальный автобус, который прямиком шел в Германию.

После всех семинаров  я на такси поехал в гостиницу. Хотя по карте мне казалось что гостиница недалеко, я решил сэкономить время, чтобы побольше погулять по городу. Из такси я заметил крепость на горе. Сам Эдинбург как-бы построен на базальтовых холмах, а эта крепость возвышалась над всем Эдинбургом. Я в гостинице бросил сумки и "галопом" побежал к этой крепости.

Вот, кстати, гостиница (вход в нее виден за правым фонарем):

<<DSC01825.JPG>>
Я вышел на улицу и через 5 минут я был на краю той улицы, с которой начинается парк "Princesses park", разбитый под самой крепостью:

<<DSC01834.JPG>> <<DSC01832.JPG>>
А вот как видна крепость в солнечный день, которые в Шотландии достаточно редкие. В первый день фотки получились в "дымке" из-за тумана. Я вот эти фотки сделал во второй день, когда вышло солнце:

<<DSC01895.JPG>> <<DSC01884.JPG>> <<DSC01885.JPG>> <<DSC01840.JPG>>
С парка вверх была пешеходная дорожка, но она была почему-то закрыта. И я пошел вокруг. Шел и только удивлялся, насколько красивый это город:

<<DSC01860.JPG>> <<DSC01839.JPG>> <<DSC01848.JPG>>
Кстати, таксист, который меня подвозил из аэропорта, сказал мне, что в отличие от Лондона, Эдинбург во Вторую мировую войну вообще не бомбили. Эдинбург - как маленькая Швейцария, деньги зарабатывает на финансовых операциях и никакого "тяжелого" производства в нем не было и сейчас, наверное, нет. Так что город очень красивый в своем первозданном виде.

В крепость я не попал, так как было очень поздно. И я пошел дальше по улице на звуки волынки. В отличие от звучания волынки по телевизору "вживую" она очень неплохо звучит. Я дошел тогда до собора, в котором, как оказалось, Citrix устраивал "гуляния":

<<DSC01856.JPG>> <<DSC01853.JPG>>
Но я на эту вечеринку не пошел, я решил прогуляться по городу. Забыл сказать: перед собором увидел музей шотландского виски. Можно было зайти и посмотреть, как виски делается, ну и заодно и выпить:

<<DSC01851.JPG>>
Рядом была Camera-obscura и "стайка" школьников, приехавших на экскурсию:

<<DSC01850.JPG>>

Так как виски меня не интересовало, я пошел дальше. "Нырнул" в какой-то переулок и оказался... на втором этаже улицы!

<<DSC01858.JPG>>
Из-за большой разницы по высоте дом имеет первого этаж и второй ярус на одной стороне, а на другой - этаж, который как-бы второй.

Рядом зашел в магазин, торгующий сувенирами. Естественно, килты, мечи и прочие шотландские аксессуары в полном ассортименте. "Игрушечный" меч и килт - почти 90 фунтов. Даром не надо! Я не Дункан Маклауд :) А вот ателье, где шьют килты, я сфотографировал. Опять же там было обьявление, "тонко" намекающее на цену: "Килты для всей семьи. Просьба заказывать посещение заранее":

<<DSC01857.JPG>>
В тот день уже было поздно, и я пошел обратно.

Следующим утром первый семинар в 9:00 был достаточно скучным и у меня было времени до 10:30 на осмотр города. Утренний моцион после завтрака :

<<DSC01880.JPG>> <<DSC01872.JPG>> <<DSC01873.JPG>> <<DSC01875.JPG>> <<DSC01877.JPG>> <<DSC01879.JPG>>

Я решил обойти крепость с левой стороны, а не с правой, к в прошлый день. Там слева было еще много интересных зданий, которые меня заинтересовали.

<<DSC01889.JPG>> <<DSC01892.JPG>> <<DSC01891.JPG>>
Как оказалось - это было здание парламента Шотландии!

<<DSC01894.JPG>> <<DSC01893.JPG>>
Даже по шотландски было написано.

А это я уже зашел в "деловую" часть города и сделал фотографии:

<<DSC01867.JPG>> <<DSC01861.JPG>> <<DSC01865.JPG>> <<DSC01866.JPG>>
В тот же день вечером самолетом обратно в Лондон.

Ну что я могу сказать: город "белый", поэтому и чистый. Я думаю, что если кто-то приедет в UK, стоит еще сьездить и в Эдинбург - не пожалеете.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment