Pages

Thursday 9 December 2004

UK: Я и Храм Microsoft

Привет, народ!
 

Сегодня я побывал во второй раз в храме Microsoft... к сожалению, не в главном, а всего лишь в филиале :) Ездил сегодня в кампус MS на семинар по патчингу. Утром вызвал такси, дорога в одну сторону - 50 фунтов. Ехать чуть больше часа, поэтому так дорого. Ездил я и мой друг, который живет в доме рядом, поэтому, можно сказать, что это не сильно дорого. У нас было 30 минут перед началом семинаре, то мы решили прогуляться и пофотографироваться. Вот она, моя гордость:

   <<DSC01987.JPG>>
А вот и сам храм :) (в нем 5 корпусов):

<<DSC01980.JPG>> <<DSC01979.JPG>>
 Перед кампусами разбит парк с прудом. Столики, таблички с надписями, что можно увидеть в этом парке:

<<DSC01981.JPG>> <<DSC01982.JPG>> <<DSC01983.JPG>>
Больше мне всего понравилась табличка про змею. 60 см., кусает только если ее пнуть. Долго мы ходили вокруг пруда, чтобы найти ее и пнуть. Не нашли. А пруд чистый, мы там даже углядели две рыбины сантиметров 30, плавали себе там, и куча мелких, возможно, их потомки :) На первой, фотографии, кстати виден маленький деревяный домик, в котором мороженное, кофе - бесплатно. Как сказал мой друг - коммунизм :) А что!? Вокруг красота, офис - сама гордость, и мороженное бесплатно. Мечта :)

Возле пруда мы еще покачались на качеле, благо оставалось еще 5 минут до регистрации:

<<DSC01992.JPG>>
Вооооот... Ну а сам семинар был интересным. Он, конечно, был интересный. Мне особенно понравился пример по зашите: для банка Abbey за 3.5 млн. фунтов сделали решение по защите от вирусов, которое даже включает файервол на каждую машину, а их там 44 тыс. Даже без патча MS можно временно "удерживать оборону" против таких вирусов, как MS.Blaster или Sasser. Ну это решения "для богатых".

Ну вот и все, раскланиваюсь,
Руст.

0 comments:

Post a Comment