Pages

Wednesday 8 December 2004

UK: 11 сентября 2002

Привет, народ.

 У меня хороший повод сесть и написать письмо. Где-то 1.5 часа назал во всем зале, где сидит около 100 человек (две линии support и system & infrastructure department (я в нем)), тихо-мирно погас свет и пропало питание на компьютеры. Я впервые видел, как такая куча народа одновременно испытала оргазм J Человек 20 админов (тут и юниксоиды, и сетевики и MS-цы) ломанулась в серверную щупать и обцеловывать свои сервера. Прикольно. Сервера вроде-бы работали. Потом свет включился, но ненадолго. И погасла половина серверов. Вот тут все и забегали. Оказались перегружены «бесперебойники», пока запустили дизель, пока «передернули» линии... 1.5 часа «коту под хвост». Сейчас уже запустились.

Сегодня увидел компьютер с логотипом Designed for Windows XP. Скромный такой настольный компьютер,  от Compaq-а... с двумя процессорами... J

 Наконец-то мне сделали пропуск. В human resources была проблема с магнитными пластиковыми карточками. Мне менеджер дал свою карточку, по ней я и ходил на работу. Под его «логином» J Я пожаловался, что мне пару раз пришлось под дверями стоять (тут все двери на магнитных замках), он мне дал свою. Как он проходил – я не знаю J Процедура изготовления проспуска очень простая: пришел в HR, девочка вбила в базу мои данные, цифровым фотоаппаратом щелкнула на фоне какого-то шкафа. Фотку скачала на компьютер, обработала (вырезала часть фотки, чтобы «морда лица» была побольше) и тут же отправила на печать на термопринтер или как-там эта девайса называется. 5 минут.

 Вообще, в Англии мне нравится мининум бюрократии. Мне приходили на квартиру угрожающие письма на имя Лангмеда какого-то... J От British Gas. Чего, я думал, этому British Gas надо, газа-то в квартире нет... Я один конверты вскрыл, т.к. было написано или Лангмеду (или как-там этого черта зовут), или Occupier и это счет за электричество. Написано было, что или оплатите £200, или отключим. Т.к. я текущий occupier, я позвонил в British и сказал, что Усама-бен-Лангмед тут не живет, и что живу по адресу ... я (дальше по буквам диктовка имени и фамилии, т.к. если я ее говорю по русски, английскими буквами они уже записать не могут. Я так подозреваю, что для их ушей русская речь поначалу так же кажется сплошным потоком, как и англ. для нас.). Мне говорят, что все о’кей, откроем для вас новый счет, будем bill-ы присылать. И все. А мистеру Лангмеду, видимо, потом не повезет, если он захочет снять квартиру J Ему все вспомнят. Точно так же я решил вопрос с водой. Позвонил, попросил счет и все. Никуда ходить не надо, звонишь и решаешь все вопросы. Опять повторюсь, все есть в и-нете. Мне надо будет завтра позвонить в муниципалитет по поводу Council tax (это считается самый крутой bill, по нему даже банк может решить, оказывать тебе услуги или нет. Чем дороже район, тем больше council tax и по нему приблизительно можно решить, сколько ты «стоишь»). Так этот муниципалитет и тот сайт в и-нете имеет! Я поиск по MSN UK дал, нашел сайт и все телефоны и координаты. BTW, я как впсомню, как я неделю ходил в Хмельницкое РОВД, чтобы они мне в загранпасрорт вклеили дополнительную фотографию, меня аж трясет. 5 рабочих дней я ходил за мужиком, пришлось даже дополнительно доплатить 10 грн. (меня проверяли на уголовность), а работы было на несколько минут. Мужик вклеил фотку в паспорт на листах для доп. информации и поставил маленькую круглую печать. И все. А я его 5 дней вылавливал, ходил на Пушкина 15. Причем, собаки, фотка поляроидоваская начала расплываться, которую я на той же Пушкина 15 сделал год назад. Больше всего мне понравилась доплата: почти 10 грн. за то, что вклеют фотку и еще 10 грн. за то, что убедились, что я не урка. Причем гады никакой справки не дали, наверное, прийду к ним еще раз по какой-либо причине, снова будут проверять.

0 comments:

Post a Comment