Pages

Thursday 9 December 2004

UK: 17 мая 2004

 Привет, народ!

 

Как это у меня всегда получается - после долгого перерыва. Дети спят, я себя уже привел в порядок, жена мне приготовила одежду на завтра... 15 минут до полуночи и я решил воспользоваться свободной минуткой, чтобы написать письмо.

 

Как видно из моей подписи, я уже Senior MS Engineer и уже сижу в другом месте. Нас "согнали" на втором этаже, всех инженеров и технических архитекторов. Мои бывшие коллеги остались на прежнем рабочем месте, которое, честно говоря, нравится мне больше. Там же все-таки рамещаются две линии поддержки, другие команды. Как-то теперь "пульса" жизни не чувствуется - о проблемах узнаю только по е-мейлу. Да и холоднее наверху, что-то там с кондиционированием "намудрили".

 

Кстати, спасибо всем, кто отозвалася помочь в переводе учебника для жены. Моей жене main nurse в садике компании посоветовала получить заочно образование, чтобы иметь возможность начать работать в садике воспитательницей. Как-то по "советски" это не звучит - "воспитательница детского садика", но здесь это неплохая проффесия, с их нехваткой воспитательниц и учителей - без работы не останешься. Я никогда не был в восторге от машинного перевода, но один "перл" просто заставил меня плакать. В оригинале речь шла о младенце, которому показывали мобильный телефон и он начинал активнее дрыгать ногами, когда видел его. Потом через неделю этот телефон показали ребенку снова, и он опять энергично задрыгал ногами, что позволило сделать вывод, что даже у младенцы способны в этом возрасте запоминать абстрактые предметы, а не только маму или папу. Как это в машинном переводе (просто фантастика!):

 

Например, исследование, используя мобильные телефоны и измерение удара ногой на развитии памяти молодых младенцев явилось результатом наблюдений их ответа на повторные и новые стимулы, которые предложили, что они были способны помнить повторные стимулы.

 

Я подозреваю, что в этом случае мобильный телефон можно исключить из исследований, достаточно удара ногой для тренировки памяти, особенно если применять повторно :)))) И таких приколов там полно... J

 

Самиру (свершилось!) наконец-то удалили зубы. 7-го мы утром были в госпитале, уже пройдя через все тесты и предварительные осмотры. В больнице мы были в short stay day care unit - т.е. отделение, которое занимается больными, которым не требуется длительное лечение. Палат там как таковых не существует, есть большая комната, в которой размещаются все пациенты. При необходимости место закрывается шторками. Вообщем, никакого интима. Но у нас с Самиром все-таки была отдельная палата, специально приспособленная для детей: там были детские книжки, игрушки и телевизор-видеодвойка с детскими видеокассетами. Самир сразу же в мультики уставился, а ко мне потоком пошли врачи: медсестры, анестезиолог, хирург и т.п. Все меня спрашивали почти одни и те же вопросы и просили подтвердить, что подпись на форме, которую я заполнил в самом начале, моя. Все очень хорошо с Самиром обращались, видно, что знают, как подойти к ребенку. Сюсюкали с Самиром, он улыбался им во все свои шестнадцать или сколько там у него зубов. Что мне больше всего понравилась - это их оборудование. Все одноразовое, даже сделано "с умом", чтобы, например, надеть колпачок на ушной термометр, не надо это делать руками, спецальная штучка с этими колпачками, просто "вклацываешь" кончик термометра туда - и готово. Даже когда Самиру "лепили" для датчиков сердца присоски на грудь - они и то были одноразовые. Потом после операции пришла медсестра снять с руки Самира повязку, которая фиксировала иглу анестезии - то же открыла и достала из пакетика одноразовые ножницы. Самиру для анестезии сначала на руки намазали обезбаливающий крем, прикрыли его пластырем. Потом перед операцией пришла медсестра с пластиковым стаканчиком какого-то лекарства, чтобы "приспать" Самира. Самир к этому времени начал подозревать, что против него замышляют что-то плохое, и замотал головой :) Так медсестра просто обманула Самира, сказав, что она хотела бы посмотреть, как Самир быстро выпьет это лекарство, за сколько секунд. А моему ребенку только дай повод себя показать – выдудлил лекарство за 6 секунд J Через 20 минут он уже был сонный, и за нами «пришли». Выкатили кровать-тележку и повезли делать более глубокую анестецию. Я с ним пошел тоже и был до того момента, пока он не заснул. Тоже обманули еще раз – сказал Самиру, что это подготовка в космонавты и надо подышать в маске. Сама операция заняла 40 минут, меня позвали из приемного покоя, где я ждал окончания. Еще где-то час прошел, пока Самир проснулся. Пока он «оклемался», пока то, пока се – прошел еще час. И Самиру принесли компот, сказали выпить так много, как он сможет, а потом – мороженное и желе! Для ребенка это был не страшных поход в больницу, а сплошные удовольствия. Нас не выпускали из палаты, пока Самир не сходил в туалет. Сказали, что это надо, чтобы убедиться, что у него все «работает». А! После операции мне хирург принесла удаленные зубы Самира в пакетике. И когда мы уже собирались уходить, пришла медсестра с «грамотой» за «мужественное поведение в госпитале» и «стикером» на грудь “Good patient”. Можно сказать, что этот день в госпитале был для нас отдыхом и развлечением J С госпиталя мы домой поехали на автобусе, Самир себя прекрасно чувствовал, и еще мы прогулялись даже немного. Я так понимаю, что здесь тяжело попась в госпиталь – waiting list по полгода и году, но если уже попал – вылечат на «5».

 

Все, уже хочется спатки, я хотел написать еще про нашу прогулку в Covent Garden – оставлю на «дессерт».

 

Засим прощаюсь,

Рустам.

0 comments:

Post a Comment