Pages

Thursday 9 December 2004

UK: 17 ноября 2002

1. Вот она, Родина...

Опять ловлю кайф (по другом не скажешь) от наших украинских властей. Я уже писал, что моя жена делает заграничный паспорт и в ОВИР-е с нее потребовали, чтобы я взял в Украинском посольстве в Лондоне разрешение, что я не против того, чтобы ей вписали в паспорт детей. Жена отдала в турагенство документы, обещали ей сделать без всяких разрешений и прочее. Но ради интереса я решил узнать, может, ее "тормознут" в Борисполе при посадке, начнут требовать разрешение :) Всяко бывает. Нашел сайт Украинского посольства в Лондоне, телефон. Дозвонился. Ответили на звонок сразу на украинском, я сначала думал, что будут говорить по английски и мне прийдется по английски предлагать перейти на "рiдну мову". Описал вкратце свою ситуацию и спросил, что делать. Оказывается, да, есть такой закон, надо приехать в посольство, написать заявление, они его _легализуют_ (именно так и сказали) и возьмут с меня 45 фунтов. Тут я призадумался. Я _визу_ _английскую_ получал, заплатил 33 фунта. Потом начал думать, что как это украинское посольство будет легализовывать мое заявление!? Я его что, буду писать на идише или на английском, зачем его легализовывать!? Спросил своего друга, Стаса, он вообще мне отсоветовал иметь какие-либо дела с украинским посольством. Сказал, что меня поставят на учет (за мои 40 фунтов, надо будет выстоять очередь), потом, когда буду ехать на Украину, опять очередь, чтобы получить разрешение или сняться с учета (что-то типа такого), а по приезду опять регистрация за 40 фунтов. Стас был один раз в посольстве, сказал, что еле забрал свой иностранный паспорт, его чуть "не развели" на регистрацию :)) Вот так вот... Не дают мне украинские власти почуствовать ностальгию по Украине :) Я не против платить за чьи-то услуги, но надо как-то трезво оценивать трудозатраты. Я готов заплатить 45 фунтов, если посол ко мне приедет, я напишу заявление и он сам его отправит на Украину. Но за то, что я сам приеду к ним, и сам отправлю, и сам напишу - отдавать половину своего дневного заработка!? "Пятерку" я бы еще им дал, чтобы поддержать их морально, но 45 фунтов - это они загнули. А 40 фунтов за регистрацию? Что они такого тратят, чтобы меня поставить на учет? Не понимаю...

2. В Англии идет сейчас передача "British worst drivers". Собрали пару доходях и "подорванных", учат их ездить нормально, ну и тем, кто показал значительные улучшения в навыках вождения, дарят автомобиль. Там порядка 10 участников было, и 10 машин в подарок тем, кто закончит эти курсы. Машины разного класса, "Форды", "Ягуар", был форд "Киа2", подарили одному пацанчику, который ну ооооочень осторожно ездил :) Так последняя машина достанется худшему водителю. Угадайте, какая марка? :)) "Лада"-комби :) Я почему про это вспомнил и решил написать в письме... пока ждал автобус, видел сегодня это "чудо техники", кто-то проехал мимо... Видимо, у человека совсем плохо или с деньгами, или еще с чем-то :)))

0 comments:

Post a Comment