Pages

Wednesday 8 December 2004

UK: 18 сентября 2002

Привет, народ!

 Немного разобрался с проблемами по работе, был в запарке несколько дней. Менеджеры разбежались, никто в монитор не заглядывает, поэтому могу не боясь черкануть пару строк :)

 1. Вчера имел сеанс интернационального общения: мне надо было по работе поговорить с админом во Франции. Я позвонил туда, трубку взяла говорящяя по французки женщина (удивительно, не правда ли?). По английски она ни-бум-бум, даже на моем уровне, по русски тоже не бельмеса (что уже обиднее), я еще, видимо, не мог четко по французки сказать "Лорен"... возникла напряженная пауза. Дай, думай, попрошу Team Leader-а, он же как-то общается. Спрашиваю того, или он говорит по французки, ибо надо позвать к телефону человека, а у меня не получается. Тот берет у меня трубку и выдает: "Бонжур" :)))) Это было единственное слово, которое он знал по французки :)) Я выпал. Но он, скорее всего, знал фр. произношение имени "Лорен", с четвертой попытки произнести имя админ  все-таки подошел к телефону.

А дальше был еще больший цирк. Два человека, которые не совсем владеют английским языком пытаются что-то друг-другу рассказать :))) У Лорена француский прононс, у меня - рязанский. Очень сильно помогала эл. почта: все затруднительные слова мы пересылали друг-другу е-мейлом. Вообщем, не всегда какое-то знание языка может помочь в трудном деле общения :)

 2. Плохая новость (не для меня, слава богу): вчера менеджер, который мне сделал приглашение на работу, сказал, что через неделю после того, как я вьехал в Англию, Англия сняла "зеленый свет" для IT специалистов. Теперь IT-ники не имеют приоритета для получения визы. Вообщем, втиснулся я очень удачно.

 3. Недавно с другом и его женой решили расслабиться (в хорошем смысле этого слова, поручики!!!): пойти куда-нибудь в ресторан откушать. Вечер, пятница, "Пицца-Хат" на Ealing-у не работает (сломалась духовка), мы пошли по улице, пытаясь хоть где-то найти место. Все забито. В конце-концов пришли в ресторан, причем он как-бы двойной: с одной стороны - паб, с другой - ресторан. Шум стоял неимоверный. Чтобы разговаривать, приходилось кричать. Звонка мобильника в кармане пиджака, включенного на полную громкость, не слышно. Может, ко мне подкрадывается старость, но я в таком заведении отдохнуть не могу. А друг мне сказал, что у англичан это самый цимус: когда шум, куча народу и все вокруг орут. Не умеют они отдыхать: нет, чтобы затеять культурную драку или напиться и отдохнуть с салате... :)

2 Серега Майстренко: если когда-нибудь приеду в гости, ты мне должен будешь устроить культурную программу: выпивон, закусон и морду кому-нибудь набить ;)))

 4. На днях видел, как парень с девушкой на улице ссорились. Ссора была настоящая итальянская: девушка плакала, парень плакал и орал, размахивая руками. Интересно - только они начали бурно проявлять эмоции, подбежал народ, их разняли, парню не давали наезжать на девушку. Что я должен сказать: бедный у них язык - кроме "фуцк" ничего больше сказать не могут. Не вкладывают они душу в общение.

0 comments:

Post a Comment