Pages

Thursday 9 December 2004

UK: 12 июня 2003

Привет, народ!

«Для поддержания разговора», чтобы не забывали, решил написать письмо. В принципе, жизнь у меня уже размеренная, впечатлениями я уже делился. Работаю как вол, прошедшие две недели для меня были немного тяжелыми: полностью устранял «наследие» предидущего цитрикского администратора, а так как на терминальных серверах работает куча народу (больше 500 человек), то я должен был все сделать без полной остановки серверов. Пришлось немного потрудится, чтобы это все сделать. Но теперь уже за сервера спокоен, я уже все «своими руками» установил и настроил. Ну ладно, а то я все про работу и про работу :)

  • Гуляли по центру Лондона две недели назад на выходные, зашли в магазин игрушек. По моему, называется Hamsley. Магазином он называется, но как-то магазином его язык не поворачивается назвать J 5 этажей, огромные комнаты завленнные игрушками. Причем везде стоят столы или стенды, где этими игрушками сразу же можно и поиграться. Никто не кричит, не гоняет детей, если те пробуют играться игрушками. Единственное, что туда надо заходить или без детей, или когда много свободного времени и есть сила духа отказывать ребенку в скупке всего магазина. Есть игрушки для любого возраста. Мы с Самиром зашли на 4-ый этаж, где машинки, танки и прочая техника для мальчиков, я сделал фотку САУ. Смысл надписи на башек, по моему, можно разобрать, но такого я еще не видел..!

    <<DSC00462.JPG>>
  • Нашим любим развлечением уже стали походы в Natural Historical Museum. В этот раз мы пошли "Darvin Centre": там где собраны чучела разных животных. Как всегда, есть разные штучки, которые помогают побольше узнать про экспонаты. Чтобы нагляднее было. Например, возле чучел слонов есть телефонные трубки, в которых можно послушать, как кричат африканские слоны, а как кричат индийские. Вот несколько фоток из той экспозиции:

    <<DSC00470.JPG>> <<DSC00476.JPG>> <<DSC00469.JPG>> <<DSC00473.JPG>>
  • Потом мы пешком прогулялись от музея до станции метро Notting Hill Gate, самое интересно, что по карте метро это приблизительно столько же идти, как от станции Notting Hill до Hanger Lane, возле которой мы недалеко живем, но реально до нас топать горааааздо дольше. Как в Киеве, где между станциями метро в центре небольшие расстояния, а ближе к окраинам все больше и больше. Я пофотографировал что мог. После введения платы за вьезд в центр Лондона сейчас ооочень тихо на улицах. Как я и говорил, напоминает очень большое и тихое село :)

    <<DSC00488.JPG>> <<DSC00486.JPG>> <<DSC00487.JPG>> <<DSC00503.JPG>> <<DSC00491.JPG>> <<DSC00492.JPG>> <<DSC00495.JPG>> <<DSC00497.JPG>> <<DSC00498.JPG>> <<DSC00500.JPG>> <<DSC00501.JPG>> <<DSC00502.JPG>>
  • А это мы забрели в Kensinghton Park, в нем, кстати, дворец расположен, в котором Диана жила. Куча народу: кто гуляет, кто на роликах катается, кто загорает...

    <<DSC00511.JPG>> <<DSC00504.JPG>> <<DSC00505.JPG>> <<DSC00506.JPG>> <<DSC00508.JPG>> <<DSC00509.JPG>>

Надо сказать, что фотографии не передают в целом ту атмосферу, которая окружает тебя в Лондоне. Всем советую: кто может - приезжайте, не пожалеете :)

Засим прощаюсь, надо домой собираться: жена в школу едет на английский, а я с "детями" сидеть буду. Это у меня такая трудовая повинность ;)

Руст.

0 comments:

Post a Comment