Pages

Thursday 9 December 2004

UK: Прогулки по Лондону. 14 апреля 2004

Привет, народ!

Что-то вы "подсели" на мои письма :) Я получаю регулярно вопросы или что-то случилось со мной или нет, что я не пишу. Скорее, наоборот: раз не пишу - значит, ничего не случилось :) Со мной провели интервью на новую позицию, но пока ответа нет. Я заметил, что в последнее время, как у нас понабирали менеджеров и аналитиков, все стало делатся гораздо медленнее. Я недавно статью читал в и-нете про "Паралич и энтропию" в компаниях, так мне кажется, что мы уже приближаемся к тому рубежу, когда затраты на "околорабочие" дела превышают усилия направленные на работу :) Как показывает опыт, качество и скорость работы не зависит от количества участвующих в этом процессе, а даже наоборот. Но это так, лирическое отступление.
Здесь был праздник, Easter не местному :) Небывалое дело - 4 дня выходных! Один день мы убирались в квартире, в другой день просто бездельничали, в понедельник меня вызвали на работу. Хотя был выходной, но я был on-call. И надо же такому случится, что мое присутствие понадобилось! Обычно on-call означает 50 фунтов (после уплаты налогов остается 30) к зарплате и спокойный день. А тут позвонили. Но дело не об этом. В воскресенье мы просто поехали погулять. Жена у меня никогда не была в восточной части Лондона. Я еще туда добирался, когда учился на курсах Citrix, если кто-то помнит, я писал про это и то, что меня поразило, как "новый" Лондон отлично по архитектуре подходит к "старому". Мы сели на Centrak Line и доехали до Liverpool street. Это как раз как бы окраина бизнес-центра города, мы еще просто хотели посмотреть собор St. Pails, а от Liverpool str. до него можно дойти пешком.

В метро я сфоткал своих "спиногрызов". Алиску вы, наверное, давно уже не видели, девка выросла:
<<DSC01621.JPG>> <<DSC01618.JPG
>>
Вот фотки, чтобы вы убедились на Liverpool str., что я не вру насчет красоты :)

<<DSC01631.JPG>> <<DSC01623.JPG>> <<DSC01625.JPG>> <<DSC01626.JPG>> <<DSC01627.JPG>> <<DSC01628.JPG>> <<DSC01629.JPG>> <<DSC01630.JPG>>

По дороге мы еще прошли возле Лондонской биржи. Т.к. был выходной, то было очень-очень тихо. Как-то даже обидно: ни криков, ни брокеров, выпрыгующих из окон :)

<<DSC01634.JPG>> <<DSC01633.JPG>>
А вот и сам cathedral St. Paul:

<<DSC01635.JPG>> <<DSC01641.JPG>>
Построенный в начале 17-го века, до сих пор там службы проходят. К сожалению, к алтарю мы близко не подошли, т.к. начиналась служба, но все-равно собор поражает. Я представляю себе, как люди в 17 веке ему поражались. Я не силен в описании архитектуры и прочего, мне до Вальера Скотта далеко. Помню, как-то раз читал в детстве какую-то его книгу ("Рыцарь Айвенго", наверное), так там описание стены и плюща не ней занимало страницу :)

Долго вокруг собора мы не бродили, там буквально через дорогу мост Millenium - мост, который был построен к празднованию 2000 года. Это пешеходный мост, что в нем, наверное, еще инетересного, что от St.Paul он ведет прямиком к театру Globe. Все помнят Шекспира? :) Так вот как мы шли к/по мосту :)

<<DSC01642.JPG>> <<DSC01643.JPG>> <<DSC01644.JPG>> <<DSC01646.JPG>> <<DSC01647.JPG>> <<DSC01648.JPG>> <<DSC01649.JPG>> <<DSC01653.JPG>> <<DSC01655.JPG>> <<DSC01656.JPG>>

Сам театр, к сожалению, мне сфотографировать не удалось - сели аккомуляторы в фотоаппарате. Успел только сфотографировать ворота в театр, они необычные: на них фигуры различных зверей, причем ни одна фигура не повторяется:

<<DSC01652.JPG>> <<DSC01650.JPG>>
 После этого мы "вырулили" на станцию Waterloo, с нее еще Eurostar отправляются. И поехали домой. Это была хорооошая 5-ти часовая прогулка :)

Засим откланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment