Pages

Thursday 9 December 2004

UK: Про развлечения. 27 февраля 2003

Привет, народ!

Хочу рассказать о том, как мы недавно всей компанией ISE разлекались. ISE, как я уже писал, дочерняя компания CarphoneWarehouse и занимается оказанием информационных услуг. На прошлой неделе вывезли нас погулять и озаглавили это все дело: "Christmas Party" :)) Слегка поздновато, надо сказать. Компания собиралась сделать эту "гулянку" в декабре, в районе Рождественских праздников, но что-то не "сошлось", и праздник началася у нас в феврале :)

В пятницу, после работы вывезли всех желающих двумя автобусами (кстати, интересно: обычные рейсовые автобусы называются здесь "bus", а те, которые более комфортабельные, например, на междугородних рейсах - "coach". Это я так, на заметку) прямо возле знаменитых Уинбилдонских кортов на крытый стадион, где проходят соревнования на лошадях (или как это покрасивее сказать?) и... собачьи бега. О! Все культурно: рядами стоят столы, позади в проходах ходят официанты и девушки-"принимальщики ставок". Делаешь ставку на собаку, тебе тут же выбивают чек на чем-то. Эти девушки обвешаны подобием Tablet PC, на котором они отмечают, на какую собаку ты сделал ставку, и термопринтером, который выбивает чек с информацией о ставке. После забега эти девушки снова обходят ряды, и по чеку можно получить выигрыш, если он, конечно, есть :) Мы себе сделали заказ, нам секретарша раздала по два жетона: один на 1 фунт, другой на 3 фунта. Для каждого сотрудника компания купила эти жетоны чтобы можно было не "на свои" делать ставки. Естественно, можно и свои деньги угробить на это дело, но приятнее тратить деньги компании :)) Кстати, еда там не "ахти", в Днепропетровске и Донецке в ресторанах и кафешках готовят не в пример лучше, но это, наверное, общая беда Англии. Так вот: собаки бегут по беговой дорожке за механическим зайцем, среднее время забега - 28 сек. Я лично никакого удовольствия получить за это время не могу ;) Англичане шумели, кричали, делали ставки по крупному... А я продул за два забега все свои жетоны и спокойно смотрел на собачек :) Самое интересно, что на зайца мне разрешили делать ставку, а жаль, заяц всегда почему-то первым прибегал :) Вообщем, зрелище и занятие - на любителя. Мне, как человеку не азартному, особого наслаждения это зрелище не принесло. Вот если бы собачьи бега, или, по крайней мере - стриптиз (подчеркиваю: женский), тогда бы я еще как-то душевно отдохнул :)

После собачьих бегов нас повезли в ночной клуб. Всех окольцевали бумажными браслетами, так как это была как-бы частная вечеринка ISE. Потом на вечеринке ко мне подошла тетя-охранник и попросила показать браслет. Я испугался: тетя вполне могла быть чемпионом по метанию молота в женской сборной СССР. Пришлось показывать этот браслет.

Ну что сказать: и это тоже не для меня. Я уже старый больной человек, мне глупые танцульки без цели или пьянка - не в радость :) Мы с другом в уголке с пивом забились и по нашему, по простому поговорили по душам. И все. Вышли из клуба, поймали такси (25 фунтов) и вот и все мои развлечения.

0 comments:

Post a Comment