Pages

Wednesday 8 December 2004

UK: 25 сентября 2002

Продолжим наши общие наблюдения об Англии :)

1. Я уже определился, какие виды спорты у них считаются национальными. По телевизору постоянно показывают футбол, тенис и крикет. В футбол они играют обалденно. Это на та скукота, которая идет по телевизору в Украине. Народ бегает до последнего, выкладываются полностью и смотреть интересно. Ну, с тенисом тут тоже ясно. А крикет - это отдельная песня. По накалу страстей, наверное, похоже на наши "городки" :) Причем движения особо извратные -  это чем надо думать, чтобы мяч бросать движением руки, раскручивая руку по вертикали. А отбивают тоже неестественным движением. Поэтому все очень радуются, когда одному игроку удается кинуть мяч по нормальному, а другому - отбить :)

 2. Сегодня пришла карта для моего банковского счета. Как я писал, Flex Account, в реальной жизни польза - можно снять деньги с банкомата. У моего друга была, оказывается, круче карта - позволяла платить чеками со счета. Как он обьяснил, ему, когда счет открывали, сделали более продвинутую карту, т.к. у него уже был счет в Hallifax-е. Так что мне предстоит долгий путь: flex account cash only -> flex account cheque -> flex account debet card -> flex account debet card with ovedraft -> credit card. Так что до того, чтобы банки меня стали считать нормальным человеком, мне еще пилить и пилить :)

 3. Принесли только что мне ноутбук. Мне. Для работы. Могу брать домой. Compaq Evo 800c: P4 1.7 GHz/512 RAM/30 Gb IDE/15" SVGA TFT/DVD/Modem, NetCard/Bloutooth. Жить можно :) Всучивали Palm Vx, но я не захотел его брать :) Ноут и синхронизация Outlook-a с Nokia 6310 полностью перекрывают все функции Palm-а. Да экран у Palm-a г... (плохой, в смысле): слабая контрастность, 160х160. Что-то я стал привередничать :) Что я хочу сказать: тут, конечно, на работе выжимают все соки, но с другой стороны делают все, чтобы с тебя эти соки текли :)

 

 

0 comments:

Post a Comment